Сообщение
Anuta » 19 июн 2008, 16:44
Глава 1. Новая любовь Элизы.
Элиза обратила внимание на мистера Уильяма еще в момент представления его главой семьи Эндри. Она сразу же заметила, что он хорош собой, молод, богат и холост.
В то время, как Нил убивался по Кенди, Элиза старалась не упустить возможности пообщаться с двоюродным дядей. И каждый его, пусть даже полный холода взгляд в ее сторону, воспринимала, как знак внимания.
Но Кенди! Эта несносная девчонка опять стояла на ее пути, девчонка, которую когда-то навязал ей отец, что бы дочь якобы познала трудности жизни. Да уж, трудности возникли сразу с ее появлением. Никакие ухищрения не помогали от нее избавиться. Наоборот. Чем больше усилий прилагали они с братом, чтобы навсегда прогнать инородное существо из своей жизни, тем больше проблем возникало у них самих. ?Спасибо, папа, тебе за компаньонку?. Элиза ничуть не сомневалась, что именно с появлением Кенди, Энтони перестал обращать на нее внимание, а потом в колледже Кенди увела у нее Терри. Это воплощение хитрости и лицемерия. Она околдовала Энтони, потом Терри, а затем и Нила, и мистера Уильяма. И она оказалась членом семьи Эндри., их не вовремя потерянной дочерью, ее, Элизы, двоюродной сестрой! Да, для Элизы она была настоящим проклятием.
?Была?, - как сладко звучит это слово. Теперь ее нет. Нет! Больше никаких препятствий к счастью. Освобождена! По собственной глупости эта девчонка не вернулась с войны живой, исключительно по собственной глупости. Элиза взглянула на стоящий перед ней крест и улыбнулась: ?Спи спокойно, Кенди, больше ты не сможешь мне помешать?. Она подняла взгляд на мистера Уильяма, тот стоял рядом с Арчи, положив руку ему на плечо. Он был бледен.
- Пойдем домой, Элиза, - миссис Леганс потянула ее за локоть. ? Нил уже на ногах не стоит.
Нилу действительно стало нехорошо, и он опустился на траву. Подоспевший дворецкий помог ему подняться, и семья Легансов направилась к машине. Пробираясь на заднее сидение, Элиза еще раз оглянулась на Альберта: Брайтоны забрали у него Арчи, и он стоял теперь в полном одиночестве и глубокой задумчивости.
- Мама, подожди минутку, - Элиза быстро спрыгнула на землю и почти побежала в его сторону. Но как раз в этот момент мистер Уильям (видимо, угадав ее намерения), сдвинулся с места, и, шепнув что-то на ходу мадам Элрой, скрылся в особняке.
- Элиза! ? возглас матери прервал ее намерение отправиться туда же, - Поехали скорее, Нилу совсем плохо. Элиза вернулась в машину, на заднем сидении которой, откинувшись на спинку, весь в испарине, тяжело дышал ее брат.
Быстрым шагом вошел Альберт в свой кабинет, и, закрыв за собой дверь на ключ, прислонился к ней спиной и перевел дух. Потом он подошел к окну и долго смотрел на сад. Наконец опустился на колени, опершись локтями в подоконник, сжал кулаками пряди волос, опустил голову. У него дрожали плечи.
Неизвестно откуда появившийся скунс ткнулся носом ему в лицо.
- Пуппи! - вздохнул мужчина, прижимая зверька к груди, - почему в этом мире мы так одиноки?
Несколько дней Нила лихорадило. Сара переполошила всех врачей, боясь, как бы болезнь не оказалась забравшим Кенди тифом, но это была нервная лихорадка, которая через несколько дней прошла сама, несмотря на старания любящих родственников. Как только Нилу стало легче, Элиза отправилась в особняк Эндрю вроде как навестить и поддержать тетю Элрой.
Мадам Элрой с радостью приняла ее у себя, поблагодарила за внимание и заботу, и в очередной раз отметила, какая хорошая у нее внучатая племянница.
- А мистер Уильям? ? спросила Элиза, - где он? Я могу с ним поговорить?
Тетушка вздохнула:
- Боюсь, что нет, дорогая моя. Уильям уехал в Европу по срочному делу и не сказал, когда вернется.