Сообщение
Джун » 26 июл 2011, 14:21
В школе у меня тоже ничего не ладилось. Как я ни старалась слушать учителя на уроках, мне это удавалось с большим трудом. Я всегда начинала нервничать, ожидая, что меня могут бить указкой по рукам или что мой брат снова будет меня дразнить.
Поначалу я пыталась преодолеть свою робость и старалась не обращать внимания на Эдди, но через два года я сдалась. Самая некрасивая девочка в классе без надежды когда-либо обрести друзей из-за постоянных издевательств брата никогда не будет счастлива в школе. Учителя? Никто из них даже не пытался разглядеть во мне личность. Трейси Николь - просто имя в списке учеников, стоящее сразу после имени Трейси Эдвард. Иногда о ней вспоминали: Николь? Трейси? Сестра Эдварда? У неё, кажется, самый настоящий пожар на голове. Ей-богу, никогда не видел таких рыжих волос.
Однажды мне удалось найти друга, которому не было дела до моей внешности. Я встретила его по дороге из школы домой и называла Руби. Кажется, ему не было и трех месяцев. Мягкий, пушистый, с маленькой мордочкой и длинным туловищем, Руби был не самым симпатичным существом на свете. Но я полюбила его всем сердцем за то одиночество, которое читалось в круглых блестящих глазках. Руби смотрел на меня ласково, но поджимал уши и хвост, опасаясь боли, которую, несомненно, уже успели причинить ему люди. Когда я принесла домой щенка, брат заметил, что он уродлив, и больше никакого интереса к Руби не проявлял. Тем страшнее был удар, нанесенный мне спустя месяц.
Среди ночи меня разбудили звуки, от которых кровь стыла в жилах. Где-то неподалеку пронзительно и жалобно скулила собака. Я прислушалась: глухие удары, хриплый вой и смех мальчишек. Сердце на миг замерло у меня в груди: "Эдди."
Я бежала со всех ног, босая, в одной рубашке, мысленно умоляя их прекратить. Но потом я остановилась. Собака больше не выла. Голоса мальчишек удалялись. Я не хотела видеть, что они сделали с Руби? я упала на колени и плакала, пока не начало светать.
Тем утром, стоя посреди поля, я возненавидела своего брата, а еще по-детски обиделась на Бога за то, что он позволил ему сотворить?
С годами брат нашел себе много новых ?развлечений?: пить, курить и ввязываться в драки было значительно интереснее, чем обижать тихую, забитую, смирившуюся со своей участью Николь, которая упорно молчала в ответ на любые издевки.
Жарким летним днем, я вешала белье. У дома напротив я невольно заметила юношу. Он смотрел на меня. Передо мной возникла картина, как надо мной издевается Эдди. Закрывшись вывешенным покрывалом, я продолжила свою работу. Но через покрывало я видела, что юноша даже не шевельнулся.
"Что ему от меня нужно?"
Я быстро развесила всё белье и скрылась в доме.
-Ты сегодня быстро справилась.
-Да, мам.
Вдруг наша калитка отворилась. На пороге дома стоял?
-Папа!
-Привет, красавица.
Он подхватил меня и стал кружить, как и в детстве. Ах, как же мне не хватало моего папочки. Он был гуртовщик и для него далёкие поездки были обычным делом. Правда, мама всегда тихо ругала отца, что он оставляет нас на такое долгое время.
-Сыну нужен отец, а не только его название.
Но для меня сейчас потеряли значения все неурядицы. Мой любимый папочка вернулся домой. Он столько мне рассказал о лошадях и о краях, в которых успел побывать.
-? И вот я уже загнал этого необузданного мустанга, как вдруг?
-Привет пап,- сказал Эдди, сбрасывая на ходу куртку и шляпу.
Он обнял отца и сел рядом с ним.
-Мам, пап, вы знаете, кто поселился напротив нас? Это Рейн! Их семья славится рекордным количеством скота. А приехали они к нам, так как считается, что у нас лучшие овцы.
-Неужели, Эдди? Но если бы эти Рейны были более сведущими, то они бы знали, что у нас не только овцы лучшие. Пусть мне покажут лучшего мустанга, чем наш!
-Хватит Том, ты много рассказал о своих лошадях. Мы не можем питаться только рассказами.
-Что тебе не нравится в твоей жизни, женщина?
-Что мне не нравится?!- мать бросила мыть посуду и посмотрела на отца.
Увидев, что между ними намечается ссора, я решила уйти в поле. Там я всегда успокаивалась и собиралась с мыслями.
Вдруг ко мне подошёл тот самый юноша, который стоял за калиткой. Он смотрел на меня, как и тогда. Я понимала, что теперь мне не избежать разговора. Что ему надо от меня?
"Его, наверное, Эдди подослал".
-Привет.
Продолжительное молчание в качестве ответа стерло улыбку с его лица. Он растеряно ждал моей реакции на приветствие. Но меня одолевал страх, поэтому я просто побежала к дому. Я понимала, что поступаю глупо, но ничего не могла с собой поделать.
Потом я увидела этого юношу, когда он пришёл со своей семьей знакомиться с нашей. Его звали Тони Рейном. Тони оказался не таким, каким я его себе представляла. Мужественный и в то же время необыкновенно добрый Тони быстро стал всеобщим любимцем. Даже Эдди уважал его. По вечерам он часто рассказывал о новых победах Тони, восхищаясь его силой и ловкостью, а затем высмеивая его доброту.
- Очередное сердечко разбил Тони Рейн, - хохоча, говорил он, - Старая миссис Мак Дугл едва слюной не захлебнулась от восторга, когда наш рыцарь помог ей починить забор.
Однако мне было известно, что миссис Мак Дугл далеко не единственная женщина в округе, которую Тони успел покорить. Эдди, который так и не научился уважать тех, кто слабее его, не имел успеха у девушек, поэтому ему оставалось лишь безобидно поддразнивать Тони. А я улыбалась. Неужели, нашла коса на камень?!
Сама того, не осознавая, я начала в него влюбляться. Однажды погожим днем Тони пригласил меня прогуляться с ним.
-Николь, ты никогда не думала оставить дом и зажить своей жизнью?
-Нет, мне и в голову это не приходило, Тони
-Но ведь когда-нибудь тебе придется покинуть отчий дом.
Покинуть, мне?! Неужели он не видит меня, неужели не видит эти волосы и веснушки. Волосы уже немного потемнели, а веснушки почти сошли с лица, но это ничего не меняет. Николь Трейси навсегда останется старой девой.
-Не думаю, что когда-либо такое сможет произойти, Тони.
Он резко остановился и крепко сжал мои руки. Я едва не вскрикнула от боли.
-Ты не веришь себе, Николь. Я не понимаю, как ты можешь не видеть того, кого вижу я. Как ты можешь не видеть той красоты, которая открыта для меня? Николь, ты красавица,- он провёл рукой по моему лицу.
Как же мне хотелось верить словам Тони. Он говорил так, как будто это было на самом деле. Будто я была не я, не Николь Трейси, а какая-то другая девушка.
-Я долго не решался тебе сказать, но молчать я больше не в состоянии. Николь, ты согласишься выйти за меня замуж?
Я не знала, что мне думать. Неужели Тони Рейн делает мне предложение? Неужели это не сон, а реальность? Мои мысли смешались и я не нашла ничего лучше, чем снова сбежать.