bgg писал(а): ↑16 дек 2021, 01:35
Учитывая что вы не сможете мне назвать ни одного культового героя-мужчины ведомого тем же принципом - видимо плохая. Или ею наделили бы и мужского персонажа.
Многие Герои мужчины нередко геройствуют/нагибают именно ради близких или женщины. Джон Мэтрикс, спасавший свою дочь, Крепкий Орешек, спасавший так же и свою жену, которая была среди заложников в здании, или даже Рокки Бальбоа, который сразу после своего боя с Аполло Кридом, стал кричать "Эдриан"
bgg писал(а): ↑16 дек 2021, 01:35
И да, миллионы девочек хотят видеть на экране персонажку крушащую все налево и направо не потому что у нее увели возлюбленного, а потому что ею движет великая цель или личное стремление. А им показывают "Живи потому что ты должна родить/полюбить Избранного". Не потому что ты сама должна стать Избранной, нет, ты всего лишь матка для ХЕРоя.
Сара Коннор не была просто "маткой избранного", во втором Терминаторе она превратилась в персонажа, который сам пытается остановить апокалипсис, не взирая на то, что её сын в будущем должен стать спасителем. Причём тот её переход от слабой девушки-официантки до яростной, одержимой, и сильной женщины, был прописан и обыгран логично, в это веришь, в отличии от всего того фемко-высерства про баб-нагибаторш, которые нагибают тупо потому что "гёрл-пауэр", и это всё подают на серьёзных щах.
А что Беатрикс Киддо плохой женский персонаж, потому что ей движет желание мести за убийство её ребёнка, это вообще фемко-сектантская попытка "докопаться лишь бы докапаться".
И нету никаких "милионов девочек", которые хотят именно такого экшн-муви женского персонажа, которым ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА ДВИГАТЬ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ И ЛИЧНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ. Все эти "философии" именно фемки пытаются внедрить детям. А простому ребёнку/подростку (или в этом случае, простой девочке) нужен просто женский персонаж с классным образом и интересной историей.
bgg писал(а): ↑16 дек 2021, 01:35
То есть когда этим "грешил" союз, то ничего, можно, а сейчас анти-капиталистическая пропаганда от так называемых вами либералов это - ой-ой-низя?
Это называется "смотрю в книгу, вижу фигу". Где я писал, что это можно или хорошо? Я просто написал что время такое было.
Причём, даже тогда, во времена холодной войны и реальной ядерной угрозы, агрессивная политическая пропаганда в западном кино и близко не была настолько частой, как сейчас.
bgg писал(а): ↑16 дек 2021, 01:35
Так они и не говорили, потому что статус quo был в их пользу. Супермен оставался таким как они. А как только стрелочка компаса повернулась не в их сторону - тут-то и начало полыхать.
Супермен остался не таким, как "они", а таким, каким он был создан и развит. И докапывались к супергероям всегда, потому что всегда найдутся те, для кого раньше была трава зеленее, просто в то время редко случались кардинальные уничтожения образов персонажей, да и сами комиксы были более нишевым явлением, и не было соц.сетей, поэтому заявления "вот в 50-ых комиксы про супермена были крутыми, а сейчас тут намутили какой-то фигни", не особо доходили до масс.
bgg писал(а): ↑16 дек 2021, 01:35
КаскадерШ в фильмах всегда меньше, потому что за абсолютно ту же работу и те же трюки им платят меньше чем мужчинам.
Лол, вы ещё скажите, что в армии меньше женщин, только потому что им там платят меньше.
bgg писал(а): ↑16 дек 2021, 01:35
Не белого населения в США всегда было около 50 процентов населения, просто за граждан (да что там граждан, за людей) их не считали, вот и не приглашали играть в кино.
Не считали когда, в 50-ых и 60-ых? В 70-ых это начало меняться, а в 80-ые, и тем более 90-ые то уже никаких "ниггер - не человек", в массах вообще не осталось. Это опять же, марксистские BLM, Антифы, и прочие фанатики-активисты, у которых современные либералы заглатывают ради рейтингов, пропагандуруют, что США до сих пор является страной расизма и тотального белого супремасизма.
bgg писал(а): ↑16 дек 2021, 01:35
Женщина Безумный Макс могла делать абсолютно все то же самое что делал Мэл Гибсон. (доказано упомянутой вами Фуриозой).
И т.д. и т.п. Так что не надо путать нежелание снимать с невозможностью. Если бы "Дорогу Ярости" сняли бы 90ые - стал бы он от этого объективно хуже? Нет.
Дорогу Ярости сняли в 2015-ом, 36 лет спустя после первого Макса. За это время франшиза росла в культовости, на неё выделялись всё больше бюджетов, она от австралийского низкобюджетного кинца выросла до качественного би-муви, а потом и до полного голливудского блокбастера
Чисто технически, если бы кто-то в голливуде, в 1979-ом захотел выделить, скажем, 30 миллионов баксов на первого Безумного Макса, и взять на главную роль женщину, то найти более атлетичную хорошую актрису и каскадёрш было бы сложно, но не невыполнимо. Но эта, как и многие другие экшн-франшизы в то время появлялись и развивались не потому, что кому-то вдруг захотелось вкинуть 30 млн на сомнительный продукт, а потому что режиссёры, представляющие, как в кино БЕЗ БЮДЖЕТА можно показать правдоподобного экшн-героя, во многом упирались именно на наличие существующих мужских актёров, на их атлетизм и натуральную харизму. Для того, чтоб герои условных Шварценеггеров, Брюсов Уиллисов, и Мелов Гибсонов, выглядели эффектно и прадоподобно на экране, не нужно было переснимать одну и ту же сцену сотни раз. Не нужно было тратить время на то, чтоб научить актрёра, как с пулемётом в руках выглядить внушительным, а не смешным. Не нужно было тратить бюджет на то, что даже в самых банальных экшн-сценах нужно как-то искуссно смонтажить меняющиеся кадры с актёрами и каскадёрами. Режиссёрам не приходилось говорить Шварценеггерам и Мелам Гибсонам "успокойся, выпей ксанакс... пойми, мы просто не можем снять это погоню целиком с каскадёром, потому что у тебя во время управления машины будет несколько выжных диалоговых строчек".
Сталлоне, Шварц, Брюс Уиллис, Мел Гибсон, и куча других подобных актёров создали экшн-жанр и культовые экшн-франшизы, практически с нуля. То, чего женские актриссы, не смогли сделать, по крайней мере, в том количестве, каком смогли мужчины. Причём, нередкие попытки создавать боевики с женскими главными персонажами в категориях низкобютженых и би-муви, впоне себе были.
bgg писал(а): ↑16 дек 2021, 01:35
Ему вдруг стало страшно оказаться на месте женщин и темнокожих из 80-90х, когда на 80% бело-маскулинных персонажей в кино приходилось 20% диверсити персонажей."Нет! Меня же в реальной жизни больше! Дайте мне еще!", пищит он.Вот только незадача - основной аудитории сейчас не хочется видеть на экране ту же "шнягу" (в лице надутого от своей мнимой важности БМЦ), которую она видит каждый день в реальной жизни.
Подавляющему большинству не было страшно, это не более чем фемко-фантазии в вашей голове. Очень многим людям нравились персонажи с разным полом и расой, пока это всё не стало превращаться в инструменты воук-выблюдства, либерастской пропаганды, и соответственно, не стали уничтожаться образы, логика, и художественная ценность многих персонажей и произведений.
bgg писал(а): ↑16 дек 2021, 01:35
Что значит - чужих? А разве супергерои не должны быть общие? Или они принадлежат какой-то особой элите куда доступа нет если ты не БМЦ?
Любому человеку есть доступ к герою, если он принимает этого героя таким, каким он был прописан, развит, и каким он стал популярный. Если какому-то меньшенству не нравится такой герой, то пускай сделает своего оригинального героя, и развивают его как хотят, никто это не запрещает.
bgg писал(а): ↑16 дек 2021, 01:35
Неудивительно что 90% людей не воспринимают их серьезно и продолжают спокойно снимать так называемые "провальные" фильмы и выпускать "провальные" игры, выходящие пачками и получающие экранизации.
90%, лол. Откуда вы берёте эти цифры? Воук-шняга продолжается массово штамповаться только благодаря культуре потреблядства ("да, меня бесит большинство того, что выпускает условный Нетфликс, и как они уничтожают культовые франшизы, но отменять подписку я не буду, туда ведь иногда завозят и что-то интересное, плюс выкладывают старую годноту") и китайскому говноедскому рынку, на котором вся эта голливудская блокбастерная хренотень хоть как-то отбивается, главное персонажа-негра убрать с постера фильма.
Как индивидуальные продукты, у себя они чаще всего проваливаются в популярности и бокс-оффисах, а иногда, как в недавнем случае с мега-высерной экранизацией Ковбоя Бибопа, проваливаются настолько, что Нетфликс, даже не взирая на все бенефиты культуры потреблядства, сразу закрывает проект.
bgg писал(а): ↑16 дек 2021, 01:35
То есть до этого маньяками и отморозками были не белые мужики? А какие? Зеленые?
До этого было не важно, какого цвета и пола были отморозки и маньяки. И эти отморозки творили свои злодеяния по отношению ко всем людям, а не к какой-то определённой расе или полу. Джокер был злодеем не по отношению только к чёрным или женщинам, он был злодеем по отношению ко всем.
bgg писал(а): ↑16 дек 2021, 01:35
Те кто читают комиксы и смотрят мульты, в 95% случаях не являются аудиторией CNN.
В последние 10+ лет комиксовые герои во всю ворвались в большое кино и сериалы, и смотреть их стали многие, в том числе и аудитория CNN.
bgg писал(а): ↑16 дек 2021, 01:35
То есть вам то же в свое время вдалбливали что нужно смотреть и с каких героев брать пример? Или это касается только тех кто дети сейчас, а уж ваше поколение все поняло само, да-да.
Каждое поколение подвергается влиянию извне, каждому поколению диктуется с кого нужно брать пример. Исключений нет.
Мне лично медиа-сфера, или даже родители, никогда не пытались вдолбить, что нужно смотреть, и с каких персонажей нужно брать пример. Я сам выбирал таких героев, и такие произведения, которые мне лично импонировали. Это были и белые мускулинные Конаны-Варвары, и более "девчачьи" Кенди-Кенди, и различные фильмы с участием одних только чёрных, типо Над Кольцом или Его Игра. Потому что в Конане я видел не белого цисгендера, а крутого персонажа и героя, в Кенди я видел не "мультик для девчёнок про девчёнку", а интересную историю с интересными персонажами, а в Над Кольцом и Его Игре я видел не "истории про каких-то непохожих на меня негров", а фильмы про свой любимый вид спорта.
Так что, если судить лично по мне, я в основном не подвергался влиянию "из вне", и это в пост-советской Литве. Исключением на тот момент разве что являлась гомофобия, просто гомосексуализм куда позже стали толерировать и считать обычным делом. Но со временем у меня лично это прошло, и прошло, кстати, не благодаря лгбт-пропаганды, которую насильно впихивали туда, куда только можно и подавали в виде злодейских образов тех, кто сам гомосексуалистом не является (как сейчас), а потому что общество со временнем само по себе перестало агрессивно к этому относится (по крайней мере, на западе, а не в какой-нибудь запущенной глубинке России или в авторитарной стране третьего мира), а когда общество и окружение просто не относится к чему-то очень агрессивно, этого самого по себе вполне достаточно, чтоб индивидуальный человек задумался и расставил все точки над и.
bgg писал(а): ↑16 дек 2021, 01:35
Однако большинству девчонок натурально интересны героини по типу Капитанки Марвел, Ширы, Харли Квин, Чудо-Женщины и десятков прочих замечательных героинь которых дало нам это поколение. И эти девочки лучше пойдут смотреть на своих героинь в кино, потому что у них теперь есть такая возможность
Так и пусть смотрят на Харли или Чудо-Женщину, никто им не запрещает. Но эти фильмы создаются далеко не только для девочек, а и для массового зрителя в том числе, и этот массовый зритель не пойдёт на такое дерьмо, как Хищные Птицы, или Чудо-Женщина 1984, потому что во-первых, они просто как супергеройские фильмы - шняга, а во-вторых, сами актёры открыто их пиарят как продукт "социальной справедливости", "борьба с токсичным мисогинизмом", и всё в таком роде. То есть, многие люди не захотят идти со своими дочками на подобные высеры, а отдельно сами девочки-подростки, в целом тоже не особо показывают какого-то невероятного уровня увлечённости этими фильмами, по крайней мере на таком уровне, чтоб они не проваливались в сборах (исключение только Капитанша Марвел, но там был тот случай, когда MCU ещё не успела просрать свою репутацию, да и сам фильм был не прям конченый высер, как Птицы и ЧЖ1984, а просто ниже среднего).