Политкорректность (woke culture) в кино

раритеты и новинки кинематографа

Модераторы: Ksenia, ar-to

Аватара пользователя
bgg
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 16:43

Политкорректность (woke culture) в кино

Сообщение bgg » 16 дек 2021, 01:35

Lone Wolf писал(а):
12 дек 2021, 12:13
Это что, плохая причина для сюжета и образа персонажа в экшн-фильме?
Учитывая что вы не сможете мне назвать ни одного культового героя-мужчины ведомого тем же принципом - видимо плохая. Или ею наделили бы и мужского персонажа.
И да, миллионы девочек хотят видеть на экране персонажку крушащую все налево и направо не потому что у нее увели возлюбленного, а потому что ею движет великая цель или личное стремление. А им показывают "Живи потому что ты должна родить/полюбить Избранного". Не потому что ты сама должна стать Избранной, нет, ты всего лишь матка для ХЕРоя. Очень вдохновляет, знаете ли.
СПОЙЛЕР: НЕТ
Lone Wolf писал(а):
12 дек 2021, 12:13
Ну а анти-совецкая пропаганда... Блин, да тем же самым грешил и совецкий союз, со своей нередкой критикой западного капитализма в кино.
То есть когда этим "грешил" союз, то ничего, можно, а сейчас анти-капиталистическая пропаганда от так называемых вами либералов это - ой-ой-низя?
Lone Wolf писал(а):
12 дек 2021, 12:13
То же самое про комиксы 80-ых могли говорить и фанаты комиксов 50-ых, даже не смотря на то, что условный супермен как был белым мускулинным персонажем в 50-ых, так и остался таким в 80-ых.
Так они и не говорили, потому что статус quo был в их пользу. Супермен оставался таким как они. А как только стрелочка компаса повернулась не в их сторону - тут-то и начало полыхать.
Lone Wolf писал(а):
12 дек 2021, 12:13
То есть, тут чисто из-за технических аспектов съёмок экшн-фильмов тех времён, диверсити-персонажей просто и не могло было быть намного больше.
Очень много слов о том почему этого НЕЛЬЗЯ было делать, как будто кино не специализируется делании невозможного. Мечтаю чтобы в 70-х один начинающий режиссер сказал "Ну нет, чисто из за технических аспектов экшн-фильмов моего времени снять космическую оперу попросту невозможно..." и миллионы придурков в наше время перестают фапать на ЗВ, потому что они исчезают из нашей реальности.
КаскадерШ в фильмах всегда меньше, потому что за абсолютно ту же работу и те же трюки им платят меньше чем мужчинам.
Не белого населения в США всегда было около 50 процентов населения, просто за граждан (да что там граждан, за людей) их не считали, вот и не приглашали играть в кино.
Женщина Бонд в 80/90-ые могла делать абсолютно все то же самое что делали Пирс Броснан, Роджер Мур и Шон Коннери. Это сейчас Крейг кувыркается в кадре как бешеный акробат, предыдущие Бонды вальяжно ходили с пистолетом и учавствовали в погонях снятых на фоне движущегося экрана.
Женщина Безумный Макс могла делать абсолютно все то же самое что делал Мэл Гибсон. (доказано упомянутой вами Фуриозой).
И т.д. и т.п. Так что не надо путать нежелание снимать с невозможностью. Если бы "Дорогу Ярости" сняли бы 90ые - стал бы он от этого объективно хуже? Нет.Пропала бы из него анти-капиталистическая пропаганда? Тоже нет. Но увы, зритель 80х не хотел смотреть на бритую женщину побеждающую олигарха, зритель 80х хотел фапать на принцессу Лею в бикини. А теперь, когда оный (обычно белый гетеросексуальный мужчина) зритель уже не держит в руках власть над тем что снимают студии, так как большую часть аудитории кино составляют женщины, а также расовые и прочие меньшинства, привыкший получать свое зритель из 80х вопит от бессилия что в кино показывают не то что ему интересно. Ему вдруг стало страшно оказаться на месте женщин и темнокожих из 80-90х, когда на 80% бело-маскулинных персонажей в кино приходилось 20% диверсити персонажей."Нет! Меня же в реальной жизни больше! Дайте мне еще!", пищит он.Вот только незадача - основной аудитории сейчас не хочется видеть на экране ту же "шнягу" (в лице надутого от своей мнимой важности БМЦ), которую она видит каждый день в реальной жизни.
Lone Wolf писал(а):
12 дек 2021, 12:13
А если либерастня хочет чтоб герой был именно такой, какой ей угоден, то пускай создаст своего оригинального героя, а не портит чужих.
Что значит - чужих? А разве супергерои не должны быть общие? Или они принадлежат какой-то особой элите куда доступа нет если ты не БМЦ?
Lone Wolf писал(а):
12 дек 2021, 12:13
что их вещь была облита дерьмом
Кто угодно расстроится что сделанная им вещь была облита дерьмом. Если вы приготовите торт, а я "оболью его дерьмом", вы вряд ли будете настроены на конструктивный разговор со мной. А если я его тактично и по делу покритикую, сказав что мне объективно не понравилось - есть шанс что вы следующий раз прислушаетесь к моему совету. Пока же тактика БЦМ в отношении всего того что им не нравится в основном состоит в "давайте забросаем это какашками словно бешеные макаки", вместо "давайте пойдем на конструктивный диалог с "либералами" и попробуем прийти к консенсусу. Неудивительно что 90% людей не воспринимают их серьезно и продолжают спокойно снимать так называемые "провальные" фильмы и выпускать "провальные" игры, выходящие пачками и получающие экранизации.
Lone Wolf писал(а):
12 дек 2021, 12:13
чел который сел смотреть своего спайдермена, он и хочет увидеть своего спайдермена.
И у этого чела 8 фильмов про оного спайдермена (не считая тысячи выпусков комиксов) - белого, гетеросексуального подростка ставшего супергероем и заполучившего в подружки самую сексуальную девочку в школе. Пусть садится и смотрит.
А те кто хотят увидеть классное и крутое разнообразие пойдут в кино смотреть на дружбу Майлса и Гвен в новом Человеке-Пауке.
Lone Wolf писал(а):
12 дек 2021, 12:13
и стали сражаться против белых мужиков и за права чернокожих.
То есть до этого маньяками и отморозками были не белые мужики? А какие? Зеленые?
Lone Wolf писал(а):
12 дек 2021, 12:13
Им не нужно, чтоб в комиксах, фильмах, или мультках, им снова пытались доностить ту же шнягу, которую они слышат каждый день на каком-нибудь CNN.
Те кто читают комиксы и смотрят мульты, в 95% случаях не являются аудиторией CNN.
Lone Wolf писал(а):
12 дек 2021, 12:13
пытается вдалбливать детям и подросткам, на каких героев им нужно смотреть, с каких нужно брать пример.
То есть вам то же в свое время вдалбливали что нужно смотреть и с каких героев брать пример? Или это касается только тех кто дети сейчас, а уж ваше поколение все поняло само, да-да.
Каждое поколение подвергается влиянию извне, каждому поколению диктуется с кого нужно брать пример. Исключений нет.
Lone Wolf писал(а):
12 дек 2021, 12:13
Однако, большинству мальчиков-поростков натурально не интересны герои-мужикобабы, и не потому, что консервативные родители говорят, что мужикобабы это плохо, а просто потому что сама природа даёт о себе знать, и эти мальчики лучше пойдут смотреть на милых анимешных девочек.
Однако большинству девчонок натурально интересны героини по типу Капитанки Марвел, Ширы, Харли Квин, Чудо-Женщины и десятков прочих замечательных героинь которых дало нам это поколение. И эти девочки лучше пойдут смотреть на своих героинь в кино, потому что у них теперь есть такая возможность.

Аватара пользователя
Lone Wolf
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 16:06
Статус: Смотрящий сквозь иллюзию
Род занятий: Баскетбольный аналитик
Откуда: Вильнюс

Политкорректность (woke culture) в кино

Сообщение Lone Wolf » 16 дек 2021, 20:24

bgg писал(а):
16 дек 2021, 01:35
Учитывая что вы не сможете мне назвать ни одного культового героя-мужчины ведомого тем же принципом - видимо плохая. Или ею наделили бы и мужского персонажа.
Многие Герои мужчины нередко геройствуют/нагибают именно ради близких или женщины. Джон Мэтрикс, спасавший свою дочь, Крепкий Орешек, спасавший так же и свою жену, которая была среди заложников в здании, или даже Рокки Бальбоа, который сразу после своего боя с Аполло Кридом, стал кричать "Эдриан"
bgg писал(а):
16 дек 2021, 01:35
И да, миллионы девочек хотят видеть на экране персонажку крушащую все налево и направо не потому что у нее увели возлюбленного, а потому что ею движет великая цель или личное стремление. А им показывают "Живи потому что ты должна родить/полюбить Избранного". Не потому что ты сама должна стать Избранной, нет, ты всего лишь матка для ХЕРоя.
Сара Коннор не была просто "маткой избранного", во втором Терминаторе она превратилась в персонажа, который сам пытается остановить апокалипсис, не взирая на то, что её сын в будущем должен стать спасителем. Причём тот её переход от слабой девушки-официантки до яростной, одержимой, и сильной женщины, был прописан и обыгран логично, в это веришь, в отличии от всего того фемко-высерства про баб-нагибаторш, которые нагибают тупо потому что "гёрл-пауэр", и это всё подают на серьёзных щах.
А что Беатрикс Киддо плохой женский персонаж, потому что ей движет желание мести за убийство её ребёнка, это вообще фемко-сектантская попытка "докопаться лишь бы докапаться".

И нету никаких "милионов девочек", которые хотят именно такого экшн-муви женского персонажа, которым ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА ДВИГАТЬ ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ И ЛИЧНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ. Все эти "философии" именно фемки пытаются внедрить детям. А простому ребёнку/подростку (или в этом случае, простой девочке) нужен просто женский персонаж с классным образом и интересной историей.
bgg писал(а):
16 дек 2021, 01:35
То есть когда этим "грешил" союз, то ничего, можно, а сейчас анти-капиталистическая пропаганда от так называемых вами либералов это - ой-ой-низя?
Это называется "смотрю в книгу, вижу фигу". Где я писал, что это можно или хорошо? Я просто написал что время такое было.
Причём, даже тогда, во времена холодной войны и реальной ядерной угрозы, агрессивная политическая пропаганда в западном кино и близко не была настолько частой, как сейчас.
bgg писал(а):
16 дек 2021, 01:35
Так они и не говорили, потому что статус quo был в их пользу. Супермен оставался таким как они. А как только стрелочка компаса повернулась не в их сторону - тут-то и начало полыхать.
Супермен остался не таким, как "они", а таким, каким он был создан и развит. И докапывались к супергероям всегда, потому что всегда найдутся те, для кого раньше была трава зеленее, просто в то время редко случались кардинальные уничтожения образов персонажей, да и сами комиксы были более нишевым явлением, и не было соц.сетей, поэтому заявления "вот в 50-ых комиксы про супермена были крутыми, а сейчас тут намутили какой-то фигни", не особо доходили до масс.
bgg писал(а):
16 дек 2021, 01:35
КаскадерШ в фильмах всегда меньше, потому что за абсолютно ту же работу и те же трюки им платят меньше чем мужчинам.
Лол, вы ещё скажите, что в армии меньше женщин, только потому что им там платят меньше.
bgg писал(а):
16 дек 2021, 01:35
Не белого населения в США всегда было около 50 процентов населения, просто за граждан (да что там граждан, за людей) их не считали, вот и не приглашали играть в кино.
Не считали когда, в 50-ых и 60-ых? В 70-ых это начало меняться, а в 80-ые, и тем более 90-ые то уже никаких "ниггер - не человек", в массах вообще не осталось. Это опять же, марксистские BLM, Антифы, и прочие фанатики-активисты, у которых современные либералы заглатывают ради рейтингов, пропагандуруют, что США до сих пор является страной расизма и тотального белого супремасизма.
bgg писал(а):
16 дек 2021, 01:35
Женщина Безумный Макс могла делать абсолютно все то же самое что делал Мэл Гибсон. (доказано упомянутой вами Фуриозой).
И т.д. и т.п. Так что не надо путать нежелание снимать с невозможностью. Если бы "Дорогу Ярости" сняли бы 90ые - стал бы он от этого объективно хуже? Нет.
Дорогу Ярости сняли в 2015-ом, 36 лет спустя после первого Макса. За это время франшиза росла в культовости, на неё выделялись всё больше бюджетов, она от австралийского низкобюджетного кинца выросла до качественного би-муви, а потом и до полного голливудского блокбастера
Изображение
Чисто технически, если бы кто-то в голливуде, в 1979-ом захотел выделить, скажем, 30 миллионов баксов на первого Безумного Макса, и взять на главную роль женщину, то найти более атлетичную хорошую актрису и каскадёрш было бы сложно, но не невыполнимо. Но эта, как и многие другие экшн-франшизы в то время появлялись и развивались не потому, что кому-то вдруг захотелось вкинуть 30 млн на сомнительный продукт, а потому что режиссёры, представляющие, как в кино БЕЗ БЮДЖЕТА можно показать правдоподобного экшн-героя, во многом упирались именно на наличие существующих мужских актёров, на их атлетизм и натуральную харизму. Для того, чтоб герои условных Шварценеггеров, Брюсов Уиллисов, и Мелов Гибсонов, выглядели эффектно и прадоподобно на экране, не нужно было переснимать одну и ту же сцену сотни раз. Не нужно было тратить время на то, чтоб научить актрёра, как с пулемётом в руках выглядить внушительным, а не смешным. Не нужно было тратить бюджет на то, что даже в самых банальных экшн-сценах нужно как-то искуссно смонтажить меняющиеся кадры с актёрами и каскадёрами. Режиссёрам не приходилось говорить Шварценеггерам и Мелам Гибсонам "успокойся, выпей ксанакс... пойми, мы просто не можем снять это погоню целиком с каскадёром, потому что у тебя во время управления машины будет несколько выжных диалоговых строчек".
Сталлоне, Шварц, Брюс Уиллис, Мел Гибсон, и куча других подобных актёров создали экшн-жанр и культовые экшн-франшизы, практически с нуля. То, чего женские актриссы, не смогли сделать, по крайней мере, в том количестве, каком смогли мужчины. Причём, нередкие попытки создавать боевики с женскими главными персонажами в категориях низкобютженых и би-муви, впоне себе были.
bgg писал(а):
16 дек 2021, 01:35
Ему вдруг стало страшно оказаться на месте женщин и темнокожих из 80-90х, когда на 80% бело-маскулинных персонажей в кино приходилось 20% диверсити персонажей."Нет! Меня же в реальной жизни больше! Дайте мне еще!", пищит он.Вот только незадача - основной аудитории сейчас не хочется видеть на экране ту же "шнягу" (в лице надутого от своей мнимой важности БМЦ), которую она видит каждый день в реальной жизни.
Подавляющему большинству не было страшно, это не более чем фемко-фантазии в вашей голове. Очень многим людям нравились персонажи с разным полом и расой, пока это всё не стало превращаться в инструменты воук-выблюдства, либерастской пропаганды, и соответственно, не стали уничтожаться образы, логика, и художественная ценность многих персонажей и произведений.
bgg писал(а):
16 дек 2021, 01:35
Что значит - чужих? А разве супергерои не должны быть общие? Или они принадлежат какой-то особой элите куда доступа нет если ты не БМЦ?
Любому человеку есть доступ к герою, если он принимает этого героя таким, каким он был прописан, развит, и каким он стал популярный. Если какому-то меньшенству не нравится такой герой, то пускай сделает своего оригинального героя, и развивают его как хотят, никто это не запрещает.
bgg писал(а):
16 дек 2021, 01:35
Неудивительно что 90% людей не воспринимают их серьезно и продолжают спокойно снимать так называемые "провальные" фильмы и выпускать "провальные" игры, выходящие пачками и получающие экранизации.
90%, лол. Откуда вы берёте эти цифры? Воук-шняга продолжается массово штамповаться только благодаря культуре потреблядства ("да, меня бесит большинство того, что выпускает условный Нетфликс, и как они уничтожают культовые франшизы, но отменять подписку я не буду, туда ведь иногда завозят и что-то интересное, плюс выкладывают старую годноту") и китайскому говноедскому рынку, на котором вся эта голливудская блокбастерная хренотень хоть как-то отбивается, главное персонажа-негра убрать с постера фильма.
Как индивидуальные продукты, у себя они чаще всего проваливаются в популярности и бокс-оффисах, а иногда, как в недавнем случае с мега-высерной экранизацией Ковбоя Бибопа, проваливаются настолько, что Нетфликс, даже не взирая на все бенефиты культуры потреблядства, сразу закрывает проект.
bgg писал(а):
16 дек 2021, 01:35
То есть до этого маньяками и отморозками были не белые мужики? А какие? Зеленые?
До этого было не важно, какого цвета и пола были отморозки и маньяки. И эти отморозки творили свои злодеяния по отношению ко всем людям, а не к какой-то определённой расе или полу. Джокер был злодеем не по отношению только к чёрным или женщинам, он был злодеем по отношению ко всем.
bgg писал(а):
16 дек 2021, 01:35
Те кто читают комиксы и смотрят мульты, в 95% случаях не являются аудиторией CNN.
В последние 10+ лет комиксовые герои во всю ворвались в большое кино и сериалы, и смотреть их стали многие, в том числе и аудитория CNN.
bgg писал(а):
16 дек 2021, 01:35
То есть вам то же в свое время вдалбливали что нужно смотреть и с каких героев брать пример? Или это касается только тех кто дети сейчас, а уж ваше поколение все поняло само, да-да.
Каждое поколение подвергается влиянию извне, каждому поколению диктуется с кого нужно брать пример. Исключений нет.
Мне лично медиа-сфера, или даже родители, никогда не пытались вдолбить, что нужно смотреть, и с каких персонажей нужно брать пример. Я сам выбирал таких героев, и такие произведения, которые мне лично импонировали. Это были и белые мускулинные Конаны-Варвары, и более "девчачьи" Кенди-Кенди, и различные фильмы с участием одних только чёрных, типо Над Кольцом или Его Игра. Потому что в Конане я видел не белого цисгендера, а крутого персонажа и героя, в Кенди я видел не "мультик для девчёнок про девчёнку", а интересную историю с интересными персонажами, а в Над Кольцом и Его Игре я видел не "истории про каких-то непохожих на меня негров", а фильмы про свой любимый вид спорта.
Так что, если судить лично по мне, я в основном не подвергался влиянию "из вне", и это в пост-советской Литве. Исключением на тот момент разве что являлась гомофобия, просто гомосексуализм куда позже стали толерировать и считать обычным делом. Но со временем у меня лично это прошло, и прошло, кстати, не благодаря лгбт-пропаганды, которую насильно впихивали туда, куда только можно и подавали в виде злодейских образов тех, кто сам гомосексуалистом не является (как сейчас), а потому что общество со временнем само по себе перестало агрессивно к этому относится (по крайней мере, на западе, а не в какой-нибудь запущенной глубинке России или в авторитарной стране третьего мира), а когда общество и окружение просто не относится к чему-то очень агрессивно, этого самого по себе вполне достаточно, чтоб индивидуальный человек задумался и расставил все точки над и.
bgg писал(а):
16 дек 2021, 01:35
Однако большинству девчонок натурально интересны героини по типу Капитанки Марвел, Ширы, Харли Квин, Чудо-Женщины и десятков прочих замечательных героинь которых дало нам это поколение. И эти девочки лучше пойдут смотреть на своих героинь в кино, потому что у них теперь есть такая возможность
Так и пусть смотрят на Харли или Чудо-Женщину, никто им не запрещает. Но эти фильмы создаются далеко не только для девочек, а и для массового зрителя в том числе, и этот массовый зритель не пойдёт на такое дерьмо, как Хищные Птицы, или Чудо-Женщина 1984, потому что во-первых, они просто как супергеройские фильмы - шняга, а во-вторых, сами актёры открыто их пиарят как продукт "социальной справедливости", "борьба с токсичным мисогинизмом", и всё в таком роде. То есть, многие люди не захотят идти со своими дочками на подобные высеры, а отдельно сами девочки-подростки, в целом тоже не особо показывают какого-то невероятного уровня увлечённости этими фильмами, по крайней мере на таком уровне, чтоб они не проваливались в сборах (исключение только Капитанша Марвел, но там был тот случай, когда MCU ещё не успела просрать свою репутацию, да и сам фильм был не прям конченый высер, как Птицы и ЧЖ1984, а просто ниже среднего).

Аватара пользователя
Lucciola
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:20
Статус: троллейбусом стукнутая

Политкорректность (woke culture) в кино

Сообщение Lucciola » 17 дек 2021, 00:59

Вот кстати в "Разрушителе" со Сталлоне главный злодей - негр и его банда состоит в основном из негров, это 1993 год. Негры там и уголовники, и маргиналы, и неформалы.
Я люблю тебя, Жизнь,
И надеюсь, что это взаимно!
© М. Бернес

Аватара пользователя
Lone Wolf
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 16:06
Статус: Смотрящий сквозь иллюзию
Род занятий: Баскетбольный аналитик
Откуда: Вильнюс

Политкорректность (woke culture) в кино

Сообщение Lone Wolf » 17 дек 2021, 02:57

Lucciola писал(а):
17 дек 2021, 00:59
Вот кстати в "Разрушителе" со Сталлоне главный злодей - негр
И Уэсли Снайпс в роли злодея там буквально затмил героя Сталлоне.
Таких случаев в действительности полно, когда чёрный актёр выступал и как злодей и как герой в крутых фильмах 80-ых, 90-ых, и 2000-ых. Полицейский из Беверли Хиллса (главный герой), Смертельное Оружие (один из двух главных героев), Плохие Парни 1-2 (оба главных героя), День Независимости (главный герой), Неуязвимый (главный злодей), Люди в Чёрном (один из двух главных героев), Криминальное Чтиво (по сути, главный антигерой). И так можно продолжать и продолжать вспоминать. А Тренировачный День, в котором Дензел Вашингтон сыграл главного злодея, то и вообще мегакрутой фильм и пример запредельнейшей актёрской игры.

Это опять же, SJW-сектанты напридумывали всякой дури, что чёрных актёров не было, или что им хорошие роли не давали, и начали пропагандировать это в массы. Но те, кто смотрел и интересовался кином тех времён, прекрасно знают, что это не больше чем брехня тупорылых фанатиков.
Изображение

It's not the size of the dog in the fight, it's the size of the fight in the dog. (c) Mark Twain

Аватара пользователя
bgg
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 16:43

Политкорректность (woke culture) в кино

Сообщение bgg » 23 дек 2021, 00:56

Lone Wolf писал(а):
16 дек 2021, 20:24
Сара Коннор не была просто "маткой избранного", во втором Терминаторе она превратилась в персонажа, который сам пытается остановить апокалипсис, не взирая на то, что её сын в будущем должен стать спасителем
У Сары Коннор случился типичный ПТСР, которого у нее не было бы если бы ее не назначили маткой..
Lone Wolf писал(а):
16 дек 2021, 20:24
А что Беатрикс Киддо плохой женский персонаж, потому что ей движет желание мести за убийство её ребёнка, это вообще фемко-сектантская попытка "докопаться лишь бы докапаться".
Беатрис Киддо плохой женский персонаж потому что мы не знаем о ней НИЧЕГО кроме того что ею движет желание мести за ребенка. Ни что ее интересовало до свадьбы, ни чем она жила, чего еще хотела в жизни кроме как выйти замуж.
Индиана Джонс три фильма подряд прыгает и кувыркается, но даже о нем мы узнаем какие-то интересы (преподавание археологии), проблемы и отношения (с отцом) и т.д.
Lone Wolf писал(а):
16 дек 2021, 20:24
И нету никаких "милионов девочек", которые хотят именно такого экшн-муви женского персонажа,
Lone Wolf писал(а):
16 дек 2021, 20:24
А простому ребёнку/подростку (или в этом случае, простой девочке) нужен просто женский персонаж с классным образом и интересной историей.
Простите, пожалуйста а вы знаете что нужно простой девочке потому что... вы сами девочка? Когда вы написали что нужно
Lone Wolf писал(а):
12 дек 2021, 12:13
большинству мальчиков-поростков натурально не интересны герои-мужикобабы, и не потому, что консервативные родители говорят, что мужикобабы это плохо, а просто потому что сама природа даёт о себе знать, и эти мальчики лучше пойдут смотреть на милых анимешных девочек.
я не стала с вами спорить и говорить что нет никакой "паприроди", а это просто токсичная маскулиннная культура внедряет детям "философии". (хотя это именно так).
Так что и вы со мной не спорьте, особенно учитывая что сборы Капитана Марвел, Ширы, Фуриозы и т.п. говорят сами за себя. Девочки ХОТЯТ видеть супер-героинь и женщин с характером, и это неоспоримый факт.
Lone Wolf писал(а):
16 дек 2021, 20:24
Лол, вы ещё скажите, что в армии меньше женщин, только потому что им там платят меньше.
Нет, потому что их не продвигают за аналогичные с мужчинами заслуги.
Lone Wolf писал(а):
16 дек 2021, 20:24
что США до сих пор является страной расизма и тотального белого супремасизма.
Потому что это так. Попробуйте познакомиться с гуглом и почитать про расовое неравенство в США в 2020-2021 годах.
Lone Wolf писал(а):
16 дек 2021, 20:24
Воук-шняга продолжается массово штамповаться только благодаря культуре потреблядства
Что же мешает эстетам жаждущим хероев смотреть свое арт-кино, и оставить массовую культуру потребителю? Почему не оставить "воук-шнягу" массовому потребителю? К чем возмущения? Посторойте свой Лас Вегас с блекджеком и шлхами.
Lone Wolf писал(а):
16 дек 2021, 20:24
как в недавнем случае с мега-высерной экранизацией Ковбоя Бибопа
Экранизация была шикарна, но ее постигла судьба всех экранизаций космо-вестернов, какая в свое время постигла и шикарный Firefly.
Lone Wolf писал(а):
16 дек 2021, 20:24
Джокер был злодеем не по отношению только к чёрным или женщинам, он был злодеем по отношению ко всем.
Но БЦМов абсолютно не беспокоило по отношению к кому и что творит Джокер, до того момента как появилась идея что противостоять ему может не Бетмен, а Бетвумэн. А вот тогда поднялся визг.
Lone Wolf писал(а):
16 дек 2021, 20:24
Очень многим людям нравились персонажи с разным полом и расой
Очень многим людям это и сейчас нравится, просто некоторому меньшинству везде чудятся происки страшных и опасных либерастов.
Но да, до тех пор пока не существовали образы, логика и художественная ценность многих женских персонажей все было ок. #сарказм Назовите мне пожалуйста художественню ценность хоть одной девушки Бонда. Или образ одной из пасий Индианы. А уж логику Луис Лейн из оригинальных комиксов существующей для того чтобы лезть куда не надо и Супермен бы ее спасал вы уж точно мне назовете (серьезно, ее действия похожи на действия психически больного человека с суицидальными наклонностями, который шагнет на рельсы столько раз сколько его оставить на перроне)
Lone Wolf писал(а):
16 дек 2021, 20:24
а потому что общество со временнем само по себе перестало агрессивно к этому относится
Я отказываюсь поверить что вы реально думаете что общество само по себе меняет мнение о каком-нибудь меньшинстве, а не под влиянием медия и культурных течений того времени, потому что это значит что я говорю с очень...неумным человеком.
Это все равно что сказать общество в Германии 30х годов само стало агрессивно относится к евреям, а пропаганда из всех утюгов была не причем. То что пропаганда ЛГБТ 80-90х прошла мимо вас, не значит что ее не было.
Lone Wolf писал(а):
16 дек 2021, 20:24
Но эти фильмы создаются далеко не только для девочек, а и для массового зрителя в том числе, и этот массовый зритель не пойдёт на такое дерьмо
Можно уточнить, а с какого это времени девочки (девушки, женщины, феминистки) не являются массовым зрителем?
Lone Wolf писал(а):
16 дек 2021, 20:24
многие люди не захотят идти со своими дочками на подобные высеры,
Так ведь многие не захотят идти со своими детьми на Лего-муви, и что? От этого их перестанут снимать? Несмотря на сборы.
Lone Wolf писал(а):
16 дек 2021, 20:24
чтоб они не проваливались в сборах (исключение только Капитанша Марвел, но там был тот случай, когда MCU ещё не успела просрать свою репутацию, да и сам фильм был не прям конченый высер, как Птицы и ЧЖ1984, а просто ниже среднего).
То что их продолжают снимать показывает что они собирают достаточно чтобы гарантировать продолжение.
Половину хайпа им между прочим делают хейтеры-какашкокидатели, но с паршивой овцы, как говорится...
Lone Wolf писал(а):
17 дек 2021, 02:57
девочки-подростки в целом тоже не особо показывают какого-то невероятного уровня увлечённости этими фильмами, по крайней мере на таком уровне,
Мне прислать вам сколько костюмов Ширы и Чудо-Женщины и Капитана Марвел были проданы на Хэллоуин в годы выхода этих фильмов или сами загуглите? А продажи ДВД? А мерч? А 6 сезонов Супергерл с огромным фандомом? А фактор что в перспективах маячит КМ2, Женщина-Халк и прочие феминистичне проекты? Нее, совершенно никакой увлеченности Х)))))
Lone Wolf писал(а):
17 дек 2021, 02:57
Это опять же, SJW-сектанты напридумывали всякой дури, что чёрных актёров не было, или что им хорошие роли не давали
О да, золотые 90ые когда Уилл Смит, Морган Фриман и Эдди Мерфи закрывали собой повестку по черным, а Джеки Чан по азиатам.
Вы РЕАЛЬНО думаете что в 90ые не было азиатов кроме Джеки способных сыграть в фильмах? Причем не только боевиках, где нужно потешно прыгать и крутиться как болванчик, а в мелодрамах, любовных комедиях и психологических детективах? Или что кто-нибудь замечал чернокожих актеров и актрис (кстати, назовите хоть одну на самом деле знаменитую чернокожую актрису 90х кроме Вупи Голдберг и, скажем, Уитни Хьюстон. Неееет, разумеется во всем голливуде не было больше ни однооооой талантливой чернокожей актрисы, конечно-конечно, о чем реееечь) на фоне распиаренного певуна Смита?

Аватара пользователя
Lone Wolf
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 16:06
Статус: Смотрящий сквозь иллюзию
Род занятий: Баскетбольный аналитик
Откуда: Вильнюс

Политкорректность (woke culture) в кино

Сообщение Lone Wolf » 23 дек 2021, 22:28

bgg писал(а):
23 дек 2021, 00:56
У Сары Коннор случился типичный ПТСР, которого у нее не было бы если бы ее не назначили маткой..
А какая разница, какая была изначальная причина трансформации в сильную женщину? Факт в том, что Сара Коннор стала не просто маткой будущего спасителя, который приведёт людей к победе над машинами после апокалипсиса, как ей, якобы "предречено", а она лично пробовала повернуть всё вспять и остановить сам апокалипсис.
bgg писал(а):
23 дек 2021, 00:56
Беатрис Киддо плохой женский персонаж потому что мы не знаем о ней НИЧЕГО кроме того что ею движет желание мести за ребенка. Ни что ее интересовало до свадьбы, ни чем она жила, чего еще хотела в жизни кроме как выйти замуж.
В Убить Билла narrative-driven экшн-структура. Такие не требуют обязательного детального раскрытия бэкграунда главного героя. Всё, что они требуют, это логичную цель, мотив для главного героя, а остальное из того, что для такой нарративной структуры важно, уже раскрывается по ходу действия.
Беатрикс Киддо была наёмной убийцей, причём, лучшей. Потом она забеременела, материнский инстинкт взял верх над инстинктом киллера, и ради этого она решила завязать с "профессией". Ей не дали этого сделать, её нашли, прострелили бошку, и в результате убили (как она считала) её ребёнка. Тем самым её инстинкт убийцы снова "вышел на свободу", и подпирался уже очень личной целью - местью за то, что её лишили самой важной для неё вещи, то есть ребёнка. В этом случае важно не то, кем Беатрикс Киддо была до того, как стала убийцей, в этом случае важно то, какой убийцей она может быть после того, как пыталась стать матерью и у неё эту возможность отняли, а потом снова вернули. И фильм именно эти вещи отлично раскрывает.
bgg писал(а):
23 дек 2021, 00:56
Простите, пожалуйста а вы знаете что нужно простой девочке потому что... вы сами девочка? Когда вы написали что нужно
Девочка, это ребёнок. А детям в целом не важны раскрытие каких-то глубоких закоулков характеров или мега-глубоких мотивов экшоновых (и даже не экшоновых) персонажей. Я знаю это, потому что сам был ребёнком/подростком и знал девочек своего возраста. Вся эта "глубина" изначально стала добавлятся именно для взрослых и родителей, чтоб им тоже было бы интересно смотреть. Проще говоря для того, чтобы сделать произведение универсальным. И это действительно работало. Например, такие произведения, как Аватар: Последний Маг Воздуха (и, частично, Легенда о Корре) притягивали интерес всех возрастов и всех полов. А потом пришли тупые фемки и прочие SJW-сектанты, и решили что в подобные, и даже целиком детские произведения, нужно обязательно вставлять свою повесточку, чтоб женский персонаж имел не просто бэдэссовый образ, а ещё чтоб мотивы и развитие характера исходило из каких-то именно им важных вещей, оправдывая тем, что это, якобы, самим детям нужно.
bgg писал(а):
23 дек 2021, 00:56
Так что и вы со мной не спорьте, особенно учитывая что сборы Капитана Марвел, Ширы, Фуриозы и т.п. говорят сами за себя. Девочки ХОТЯТ видеть супер-героинь и женщин с характером, и это неоспоримый факт.
Факт основанный на чём? На том, из весьма немаленького репертуара экшн-фильмов с женским ГГ, несколько фильмов не провалились?
bgg писал(а):
23 дек 2021, 00:56
Нет, потому что их не продвигают за аналогичные с мужчинами заслуги.
А из кого их продвигать? Реальная аримя, это вам не комиксы. В реальную аримю женщины сами идут редко, потому что знают, что им намного сложнее на том же уровне делать то же, выполнять те же нормативы, что и мужчинам.
bgg писал(а):
23 дек 2021, 00:56
Потому что это так. Попробуйте познакомиться с гуглом и почитать про расовое неравенство в США в 2020-2021 годах.
Вообще-то, я давно познакомился с этой темой. Такая вещь, как расизм есть, и она есть везде, а не только в США, а вот такая вещь, как "США - страна тотального белого супремасизма", это полная брехня.
Безусловно, былой расизм США имеет некие последствия, которые повлияли на общее расовое неравенство. Но на данный момент преграда для развития комьюнити чёрных, уже не расовая, а комбинация из обычной классовой и культурной. Как говорил Дензел Вашингтон, "it starts at home", и "it's not color, it's culture". Но либерастня не хочет понастоящему решать классовую и культурную проблему, им тупо нужны отмазки и козлы отпущения, которыми, естественно, были выбраны белые.
bgg писал(а):
23 дек 2021, 00:56
Что же мешает эстетам жаждущим хероев смотреть свое арт-кино, и оставить массовую культуру потребителю? Почему не оставить "воук-шнягу" массовому потребителю? К чем возмущения? Посторойте свой Лас Вегас с блекджеком и шлхами.
А у них уже был свой лас-вегас с блекджеком и шлюхами, который SJW-шники и уничтожили, воспользовавшись как раз-таки эффектом современного массового потреблядства, ну и не без подпорок китайского рынка, управляемого комунистической партией, у которой западные корпорации (в том числе, и производящие кино) ради зелёного доллара заглатывают и закрывают глаза на социальную анти-справедливось там, а потом на своём рынке подают себя в виде героев, истинно топящих за свободу и всё хорошее.
bgg писал(а):
23 дек 2021, 00:56
Назовите мне пожалуйста художественню ценность хоть одной девушки Бонда. Или образ одной из пасий Индианы.
Я не все фильмы про Бонда видел, и не все фильмы про Индиану хорошо помню, но да, из того что помню, у тех женских персонажей не было художественной ценности, кроме подчёркивания чего-либо в образе и характере самого главного героя. Но я вот не понимаю, почему это плохо. Плохо было бы, если бы ВО ВСЕХ произведениях существовали только такие женские персонажи. Но такого никогда не было, женских стали создавать разными уже давным-давно. Даже, блин, в произведениях о таком герое, как Конан-Варвар, которого соврменные фемки наверное считатают квинтэссентным образом токсичного цисгендерства и мускулизма, были такие сильные женские персонажи, как Валерия (которая, кстати, была в фильме 82-ого) и Белит aka Королева Чёрного Побережья. А ведь этих персонажей автор создавал почти 100 (!) лет назад.
bgg писал(а):
23 дек 2021, 00:56
Я отказываюсь поверить что вы реально думаете что общество само по себе меняет мнение о каком-нибудь меньшинстве, а не под влиянием медия и культурных течений того времени, потому что это значит что я говорю с очень...неумным человеком.
Я вполне верю, что цивилизованное общество может прийти к нормальному отношению к меньшинствам, без активной их пропаганды, но только если нету активной анти-пропаганды в стиле "негр - не человек", и если это общество намеренно не сковывают агрессивным консерватизмом или традиционализмом. Услышав музыку какого-нибудь Луи Армстронга или Боба Марли, увидев актёрскую игру какого-нибудь Дензела Вашингтона или Сэмюэла Л. Джексона, увидев, как Рональдиньё гоняет мяч по полю, увидев как Майкл Джордан взлетает над кольцом или забивает победный бросок на последней секунде, этим может проникнуться любой человек, даже который на чёрных ранее смотрел через призму стрёмности.
bgg писал(а):
23 дек 2021, 00:56
Это все равно что сказать общество в Германии 30х годов само стало агрессивно относится к евреям, а пропаганда из всех утюгов была не причем.
Это абсолютно другая ситуация. Общество Германии после проигрыша в первой мировой переживало, мягко сказать, не лучшие времена, потом пришли нацисты, воспользовались тамошней ситуацией, а так же, в целом не достаточным развитием мирового общества в социальной и технологичной сфере, и своей безумнейшей пропагандой дали этому обществу козла отпущения - евреев (и по сути, вообще, всех других, кто в чём-то отличался), плюс начесали им про величие их арийской расы и рай, который наступит тогда, когда их раса станет господствовать над другими.
bgg писал(а):
23 дек 2021, 00:56
Можно уточнить, а с какого это времени девочки (девушки, женщины, феминистки) не являются массовым зрителем?
Девушки и женщины являются массовым зрителем, если они массово заинтересованны в жанре. А феминистки тут причём? Современные фемки, это всё ещё меньшинство, хоть и пытаются показать себя так, что мол все женщины могут и должны быть феминистками. Только вот желания у разных женщин, как не странно, разные.
bgg писал(а):
23 дек 2021, 00:56
То что их продолжают снимать показывает что они собирают достаточно чтобы гарантировать продолжение.
То что продолжают снимать, я повторюсь, это эффект китайского рынка и культуры потреблядства. В Китае нету своего адекватного кинопроизводства, оно там в большей жопе, чем даже в России, вот там вся эта голливудская шняга, учитывая демографию, и окупается.
А культура потреблядства, это, как я уже объяснял, когда человек жалуется на те или иные направления условных Нетфликсов, но подписочку по тем или иным причинам не отменяет. То есть, культура потреблядства, это препядствие для "зритель оценивает монетой".
bgg писал(а):
23 дек 2021, 00:56
Мне прислать вам сколько костюмов Ширы и Чудо-Женщины и Капитана Марвел были проданы на Хэллоуин в годы выхода этих фильмов или сами загуглите? А продажи ДВД? А мерч? А 6 сезонов Супергерл с огромным фандомом? А фактор что в перспективах маячит КМ2, Женщина-Халк и прочие феминистичне проекты? Нее, совершенно никакой увлеченности Х)))))
Мерч и игрушки это часть общей культуры, для детей и производителей это всегда шло рука об руку с любым видом детской медии. Тут необязательно сами фильмы могут стимулировать продажи мерча, а комиксы и общая популяризация супергероики.
6 сезонов супергёрл... Вы имеете ввиду шесть сезонов дерьма? Ладно, первые сезоны ещё были плюс-минус смотрибельны, как и другие сериальчики эрроу-верс. Потом всё скатилось в унылую кринжатину. И где там мега-рейтинги? Они были только у первого сезона, после него было очень резкое падение, а 4-ый и 5-ый сезоны то и вообще смотрели, наверное, только одни фемки.
Изображение
Или у вас есть данные, что 6 сезон врдуг начал снова притягивать зрителей?
bgg писал(а):
23 дек 2021, 00:56
О да, золотые 90ые когда Уилл Смит, Морган Фриман и Эдди Мерфи закрывали собой повестку по черным
А таких популярных и любимых многими актёров, как Дензел Вашингтон, Дэнни Гловер, Уесли Снайпс, и т.д. и т.п. (остальных, думаю, загуглить не сложно), существование вы игнорите, да. И вообще, какого чёрта что-то должно закрывать или не закрывать повестку? Я повторю свою мысль, на которую уже намекал не раз: ЛЮБИТЕЛЯМ КИНО ВАЖНО КАКОЕ САМО КИНО, А НЕ КАКОЙ ЦВЕТ КОЖИ У АКТЁРА. Простой любитель кино смотрит фильм с Дензелом, и в первую очередь видет крутой фильм с крутым актёром. Ваша сектантская либерастня, когда смотрит фильм с Дензелом, в первую очередь видет чёрного главного героя, и радуется, что "повесточку учли". That's the differenсe.
bgg писал(а):
23 дек 2021, 00:56
Вы РЕАЛЬНО думаете что в 90ые не было азиатов кроме Джеки способных сыграть в фильмах? Причем не только боевиках, где нужно потешно прыгать и крутиться как болванчик, а в мелодрамах, любовных комедиях и психологических детективах? Или что кто-нибудь замечал чернокожих актеров и актрис
На счёт внедрения культовых азиатских актёров в голливуд, то тут надо учитывать, что до 80-ых и 90-ых им и не было откуда браться. В самих США азиатов было слишком мало (их и сейчас там не сказать что много), а азиатский кинематограф за пределом США был мега-дношный. Это именно в самих 80-ых и 90-ых в гонконгском кинематографе случился невероятный подъём, в основном благодаря таким творцам-иноваторам в жанре боевиков, как Рэймонд Чоу, Джон Ву, Цуй Харк, Сэммо Хунг, и конечно, Джеки Чан. А уже с начала 2000-ых они ворвались и в голливуд (Джеки Чан и Джон Ву даже немного раньше).
bgg писал(а):
23 дек 2021, 00:56
Или что кто-нибудь замечал чернокожих актеров и актрис (кстати, назовите хоть одну на самом деле знаменитую чернокожую актрису 90х кроме Вупи Голдберг и, скажем, Уитни Хьюстон.
А чёрные актриссы и сейчас, не сказать что очень популярные. Зато чёрные женщины уже давно пестрят в музыке и как ведущие ток-шоу, и никто их в этом не сдерживал. Но почему среди актрис их было мало тогда, а действительно хороших, мало и сейчас, это скорее вопрос к самим чёрным женщинам.

Аватара пользователя
Ariana
Site Admin
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 01:43

Политкорректность (woke culture) в кино

Сообщение Ariana » 24 дек 2021, 00:46

А я согласна, что дико раздражает большинство современных фильмов. Как натужно туда пихают, то что они считают феминизмом, и никакущих актеров, только потому что они нужного пола и цвета, и обязательное наличие геев в сюжете. И выглядит все это глупо и вымученно, о чем и свидетельствуют рейтинги просмотров. Никто не против феминисток, темнокожих, геев, но против этого фарса, в который все это превращается.
А темнокожим тут слова боятся лишнего сказать, чтобы не обвинили в расизме и они этим активно пользуются. Причем, возможностей учиться, работать и всяких поблажек и пособий у них сейчас столько... И да, это просто политика.

Аватара пользователя
Lone Wolf
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 16:06
Статус: Смотрящий сквозь иллюзию
Род занятий: Баскетбольный аналитик
Откуда: Вильнюс

Политкорректность (woke culture) в кино

Сообщение Lone Wolf » 24 дек 2021, 04:55

Ariana писал(а):
24 дек 2021, 00:46
А темнокожим тут слова боятся лишнего сказать, чтобы не обвинили в расизме и они этим активно пользуются.
Да я тоже наслышался историй, по типу, когда чёрный подходит к человеку в магазине в очереди, говорит "пропусти меня вперёд", получает отказ, и начинает обзывать человека расистом. Вся эта пропаганда, и то, что либерастня даёт меньшинствам творить беспредел, по сути, приводит общество к полной деградации. Вон я уже выкладывал выше видос, как чёрный парень в Нью-Йорковском метро девушке кулаком по лицу врезал, и продолжил себе спокойно ехать дальше. Никто за неё не впрёгся, никто не ушатал оборзевшево нигру. Потому что, а нафига? Схватишь чёрного - обвинят в расизме, ещё и закроют. Да и женщины ведь сильные, им мужики не нужны, именно так людям втирает либерастня всеми возможными способами.
Ariana писал(а):
24 дек 2021, 00:46
Причем, возможностей учиться, работать и всяких поблажек и пособий у них сейчас столько...
И это я тоже слышал, причём не от каких-то рандомных ноунеймов в интернете, а от знакомых людей которые реально живут в США, как и ты.

It starts at home. It's culture, not color - слова Дензела Вашингтона, и подобное, если поискать, можно услышать не только из его уст, а из уст многих американских чёрных актёров и людей с публичной деятельностью. Только вот, их слова либералы не любят освещать в своей масс-медии. Потому что если какие-нибудь CNN возьмут интервью про проблемы чёрного комьюнити у какого-нибудь культового актёра, типо Дензела Вашингтона, они услышат то, что в одночасье разобъёт их лживые нарративы.
Впрочем, похожее уже было, когда Терри Крюс (актёр и бывший игрок NFL) стал разбивать нарративы по марксистской BLM в прямом эфире CNN.
Жалко только, что Крюс не звезда магнитуды Дензела, чтоб люди вообще-то обратили внимание на его слова.

Или вот старый короткий сегмент из 2014-ого с Морганом Фриманом на CNN:
Изображение

It's not the size of the dog in the fight, it's the size of the fight in the dog. (c) Mark Twain

Аватара пользователя
Lucciola
Сообщения: 5559
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:20
Статус: троллейбусом стукнутая

Политкорректность (woke culture) в кино

Сообщение Lucciola » 24 дек 2021, 06:21

Я как-то уже упоминал сериал по книжной серии "Лемони Сникет: 33 несчастья". Снят он не так давно, мы с девочками смотрели ещё онгоингом. Пришлось ждать второй, а потом третий сезон. И вот там уже в первой серии мистер По, один из ключевых персонажей, оказывается негром. Ну и соответственно его жена (репортёрша из жёлтой газетки "Дейли Пунктилио"). Потом негром оказывается Фернальд (Крюкастый). Ну и понятно Фиона, она ведь его сестра. Ну, думаем, всё ясно. Потом уже вижу чернокожую актрису в роли тёти Жозефины (в старом фильме с Джимом Керри её играла Мэрил Стрип). И дальше уже сбился со счёта. Вообще чернокожий Хэл из Хранилища Документов получился весьма симпатичный, но авторы явно на это и рассчитывали и специально проработали этого персонажа. А по книгам я его представлял как такого диккенсовского старичка. В книгах вообще не упоминались национальности, но явно было, что всё это не негры точно.

Также в книгах фигурирует персонаж, описанный как "огромное существо, про которое непонятно, мужчина это или женщина". В общем, некто с гормональной аномалией. Так в сериале это просто трансвестит! Причём на его роль взяли долдона в два метра ростом, но очень молодого, почти подростка. В книгах этот персонаж немой, а в сериале разговаривает довольно много, но какой-то тормозной, будто умственно отсталый.
Я люблю тебя, Жизнь,
И надеюсь, что это взаимно!
© М. Бернес

Аватара пользователя
Izanami
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 09:34
Статус: маленькая фея
Род занятий: танцую
Откуда: Украина, г.Винница

Политкорректность (woke culture) в кино

Сообщение Izanami » 30 май 2023, 15:35

Египетский юрист Махмуд аль-Семари и ещё несколько египетских юристов подали иск в суд на 2 млрд долларов против американской платформы Netflix из‑за документального фильма «Царица Клеопатра». Об этом сообщает телеканал Fox News. В свежем трейлере картины исполнительница роли Клеопатры — темнокожая актриса Адель Джеймс, хотя историки утверждают, что Клеопатра была гречанкой и имела светлый цвет кожи. Цвет кожи Клеопатры и стал предметом спора.
Конечно, судебные перспективы этого дела туманны, но сам факт, что кто-то взял на себя смелость оспаривать перевирание исторических фактов в современном кино не может не радовать.
К тому времени Фродо все еще был в возрасте, который хоббиты считают безответственным: между детством и тридцатью тремя годами. (ВК, Дж.Р.Р.Толкин)

Ответить

Вернуться в «Фильмы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей