Aime, походу, тарантиновщина - не твоё
Aime писал(а): ↑01 июл 2020, 17:37
пока не появился Ди Каприо
Мне как раз фильм нравится ещё больше с того момента, когда появляется ДиКаприо, начинается крутая напряжёнка и ещё более классные диалоги.
Aime писал(а): ↑01 июл 2020, 17:37
И девушка такая вся милая и красивая, вся такая ухоженная, не смотря на то, что рабыня.
У неё раньше была порядочная хозяйка, которая её научила элеганции 'белых'. Плюс она красивая. Не каждый работорговец станет такую загонять до изнеможения без причины, наоборот, это ведь потенциальный продукт, да и перед гостями этим можно повыпендриваться, типо, 'смотрите какой у меня выдрессированный ниггер, даже по-немецки говорит'.
Aime писал(а): ↑01 июл 2020, 17:37
Как грязный боевик ничего так, смотреть можно.
Я вот не увидел там 'грязного боевика', не смотря на всю жестокость и кровавость сцен с перестрелками
Aime писал(а): ↑01 июл 2020, 17:37
Вот мне главный персонаж дедуля понравился. Неожиданно он так маху дал, когда его убили. Слишком медленно действовал, надо было сразу всех мочить, а не только Ди Каприо.
Ну, план то был совсем другой, и Шульц не собирался вообще никого мочить. Он понимал, что в этой ситуации идти штурмом - провально. А убил он Кэнди, потому что просто по-человечески не сдержался (у него уже начало кипеть, когда он увидел как одного раба отдают на разгрызение собакам, и после всего, 'пожать руку, чтоб заключить сделку', для него, по сути, стало тоже самое, что и согласится со всем тем, что творит Кэнди, вот его и переклинило). Да и пушек у них с Джанго в том моменте не было, чтоб по-быстрому нашпинговать свинцом людей Кэнди.
В общем, этот фильм не из тех, к которому можно докопаться в плане построения сценария, и логики/действий/мотивов героев.
Aime писал(а): ↑01 июл 2020, 17:37
И много спецэффектов, стреляют и сзади кишки на стенки вылетают, независимо из чего стреляют.
Таков Тарантиновский стиль, он никогда и не претендует на реализм. В его фильмах смысл всех этих мега-кровавых сцен с разлетающимися мозгами и фонтанами хлещущей кровищи в том, что бы дать зрителю почувствовать удовлетворение тем, что такие мерзкие твари получают по заслугам. Ну и ещё Тарантино явно фанат Джона Ву, у которого в его старых гонгонгских криминальных боевиках было такое-же изобилие кровищи и простреленных мозгов, и тем не менее, его фильмы были более душевные, чем многие из тех, которые изначально и позиционируются как 'душевное кино'.