Реклама
Реклама
Как вы относитесь к рекламе? (Имеется в виду ТВ-реклама, а также другие ее виды).
Какой по-вашему должна быть реклама?
Какая реклама может заинтересовать лично вас?
Часто ли вы покупаете рекламируемые продукты?
Приходилось ли разочаровываться в них?
Какой по-вашему должна быть реклама?
Какая реклама может заинтересовать лично вас?
Часто ли вы покупаете рекламируемые продукты?
Приходилось ли разочаровываться в них?
Последний раз редактировалось Himawari 05 дек 2008, 12:29, всего редактировалось 1 раз.
1. Раздражает. Особенно когда в течение фильма пять раз та же самая. Или когда реклама до невозможности тупая (хотя она на 95% тупая).
2. Короткой, "цепляющей" и не тупой.
3. Нестандартная, где традиционные рекламные приемы заменены чем-то новым. Реклама "Наф-Наф" нравится - поросенок гламурный.
4. Редко покупаю "рекламщину"... А вообще, как-то пришлось делать доклад о рекламных "фишках" - узнала много новых способов, как рекламщики надуривают народ. И самое интересное, народ на это все ведется... хотя вроде бы логически подумать - бред какой-то... но нет - "двигатель прогресса", однако... т.е. двигатель опустошения наших кошельков
5. Редко покупаю... не покупаю то, что определенно ерунда. Поэтому особо не "надуривалась". Хотя разочарования были, просто сейчас как-то не могу вспомнить...
2. Короткой, "цепляющей" и не тупой.
3. Нестандартная, где традиционные рекламные приемы заменены чем-то новым. Реклама "Наф-Наф" нравится - поросенок гламурный.
4. Редко покупаю "рекламщину"... А вообще, как-то пришлось делать доклад о рекламных "фишках" - узнала много новых способов, как рекламщики надуривают народ. И самое интересное, народ на это все ведется... хотя вроде бы логически подумать - бред какой-то... но нет - "двигатель прогресса", однако... т.е. двигатель опустошения наших кошельков
5. Редко покупаю... не покупаю то, что определенно ерунда. Поэтому особо не "надуривалась". Хотя разочарования были, просто сейчас как-то не могу вспомнить...
"Жизнь это всегда выбор. О чем-то мы жалеем, чем-то гордимся. Что-то будет преследовать нас вечно. Мы такие, какими сами выбираем быть". (с) Грэм Браун
"А серёжек тех или шуб, чупачупсов и сигарет, табака и билетов в клуб мы не вспомним, что больше нет. Потому что тут нет зимы. Потому что мы здесь вдвоём. Знаешь, главное — это мы. Остальное гори огнём". (с) Мальвина Матрасова
"А серёжек тех или шуб, чупачупсов и сигарет, табака и билетов в клуб мы не вспомним, что больше нет. Потому что тут нет зимы. Потому что мы здесь вдвоём. Знаешь, главное — это мы. Остальное гори огнём". (с) Мальвина Матрасова
Вспомнил про одну вещь недавно,нашел,посмотрел,все Вы ее видели,кто-то и помнит?Я ждал этого не меньше чем интересного фильма.Как это выделялось на фоне пошлости рекламы 90-х годов!!!Наверное ,одни из лучших рекламных роликов "наших".Как будто в школьные годы вернулся на миг. Я о ... впрочем посмотрите http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/vse ... ial-20159/
- Lone Wolf
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 16:06
- Статус: Смотрящий сквозь иллюзию
- Род занятий: Баскетбольный аналитик
- Откуда: Вильнюс
Вобще ненавижу, но прикалывает некоторая спортивная реклама, как например реклама Найки с куклами Коби Браянта и Леброна Джеймса =)
Например вота, реклама пародия на другую рекламу кроссовок Hайки:
http://www.youtube.com/watch?v=aM7KyPiQEHU
Вот собственно оригинал, который вызвал большие дискусии, реально ли Коби это сделал или нет. На что сам Коби ответил позже в одном интервью <It's a hollywood baby!> http://www.youtube.com/watch?v=yURa9T0-Rjk
Например вота, реклама пародия на другую рекламу кроссовок Hайки:
http://www.youtube.com/watch?v=aM7KyPiQEHU
Вот собственно оригинал, который вызвал большие дискусии, реально ли Коби это сделал или нет. На что сам Коби ответил позже в одном интервью <It's a hollywood baby!> http://www.youtube.com/watch?v=yURa9T0-Rjk
Рекламу я впервые увидел за границей. У нас в то время был один рекламный блок в неделю, заранее объявлявшийся в программе. Да и во многих странах тоже. Это была не более чем информационная программа, обзор новинок лёгкой промышленности. Многим нравилась, особенно детям. Никто не переживал из-за отсутствия в доме показанного в рекламе девайса. Тем более что девайсы эти покупали в основном ради моды отдельные фанатики технического прогресса и супер-кибер-открывалка открывала банку с огромным трудом, страшно корёжа крышку. А соковыжималку, добыв с её помощью полстакана сока, приходилось целый час отмывать.
А вот там реклама занимала основную массу эфирного времени, прерываясь одним блоком мультфильмов, двумя блоками новостей и тремя сериалами. И всё! Ну в общем тоже прикольно.
Зато теперь элементарно достаёт демонстрация в рекламе самого ерундового продукта символов и образов, не имеющих конкретного отношения к этому самому продукту, убеждение, будто шоколадный крем или жевательная резинка унесут тебя в сказочную страну (дети-то на это ловятся, а потом переживают разочарование), использование фрейдистких или откровенно наркотических ассоциаций, сплошные голые задницы лиц любого пола и возраста, похабный юмор, пропаганда равнодушия, эгоизма и цинизма (особенно раздражала реклама газировки "Миринда"). В общем, получите поколение `П`, радуйтесь прекрасному новому миру, которого вы так ждали. Только явилась нам откровенно не Алиса Селезнёва, а кое-кто пострашнее любых бивисов и баттхедов... Одни прокладки с утра до вечера чего стоят (кстати, у Хаксли тоже народ целыми днями распевает на тему личной гигиены и что лучше поносить да выбросить, чем зашивать и штопать).
А вот там реклама занимала основную массу эфирного времени, прерываясь одним блоком мультфильмов, двумя блоками новостей и тремя сериалами. И всё! Ну в общем тоже прикольно.
Зато теперь элементарно достаёт демонстрация в рекламе самого ерундового продукта символов и образов, не имеющих конкретного отношения к этому самому продукту, убеждение, будто шоколадный крем или жевательная резинка унесут тебя в сказочную страну (дети-то на это ловятся, а потом переживают разочарование), использование фрейдистких или откровенно наркотических ассоциаций, сплошные голые задницы лиц любого пола и возраста, похабный юмор, пропаганда равнодушия, эгоизма и цинизма (особенно раздражала реклама газировки "Миринда"). В общем, получите поколение `П`, радуйтесь прекрасному новому миру, которого вы так ждали. Только явилась нам откровенно не Алиса Селезнёва, а кое-кто пострашнее любых бивисов и баттхедов... Одни прокладки с утра до вечера чего стоят (кстати, у Хаксли тоже народ целыми днями распевает на тему личной гигиены и что лучше поносить да выбросить, чем зашивать и штопать).
Я люблю тебя, Жизнь,
И надеюсь, что это взаимно!
© М. Бернес
И надеюсь, что это взаимно!
© М. Бернес
Рекламу пропускаю мимо ушей. Ее тупость меня раздражает.
Реклама должна быть короткой,но интересной. ar-to прав, реклама "Всемирная история.Банк империал"действительно выделялась.И не удивительно,режиссер- Тимур Бикмамбетов. Помню, еще нравилась реклама про Вовочку"Херши-кола - вкус победы", теперь таких не делают.
Иногда покупаю и рекламируемые продукты, но вовсе не из-за рекламы.
Разочаровываться в них приходилось и не раз.
зы.Так,небольшой анекдот про Вовочку и Херши-колу.
Учительалгебры : - А теперь результаты контрольной по алгебре. Иванов, ДВА!Петров, ДВА! Сидоров... СИДОРОВ! Вовочка оторвался от плейера и от Херши, нача танцевать. Вот вытянул вперед руку с бутылкой Херши:- Херши-кола! Вкус победы! А учитель нагло так: - Ха... ДВА!
Реклама должна быть короткой,но интересной. ar-to прав, реклама "Всемирная история.Банк империал"действительно выделялась.И не удивительно,режиссер- Тимур Бикмамбетов. Помню, еще нравилась реклама про Вовочку"Херши-кола - вкус победы", теперь таких не делают.
Иногда покупаю и рекламируемые продукты, но вовсе не из-за рекламы.
Разочаровываться в них приходилось и не раз.
зы.Так,небольшой анекдот про Вовочку и Херши-колу.
Учительалгебры : - А теперь результаты контрольной по алгебре. Иванов, ДВА!Петров, ДВА! Сидоров... СИДОРОВ! Вовочка оторвался от плейера и от Херши, нача танцевать. Вот вытянул вперед руку с бутылкой Херши:- Херши-кола! Вкус победы! А учитель нагло так: - Ха... ДВА!
А я рекламируемые продукты не покупаю из принципа. Хороший продукт и рекламировать не надо, к тому же по нынешним временам хороший продукт - редкость, его не сбывают тоннами на каждом углу. Ещё Чапек писал, что дешёвая лавочка вся размалёвана от земли до крыши рекламами, а у солидного предприятия простая лаконичная вывеска.
Да, были отдельные улётные ролики, которые потом пародировали, анегдоты про них рассказывали и дети в садике сидя на горшках слоганы из них распевали, но сейчас уже не встретишь такого, да и народ, видя рекламу, сразу переключает программу.
Да, были отдельные улётные ролики, которые потом пародировали, анегдоты про них рассказывали и дети в садике сидя на горшках слоганы из них распевали, но сейчас уже не встретишь такого, да и народ, видя рекламу, сразу переключает программу.
Я люблю тебя, Жизнь,
И надеюсь, что это взаимно!
© М. Бернес
И надеюсь, что это взаимно!
© М. Бернес
Подборка реклам для мужчин и женщин:
http://the-best-of-thebest.diary.ru/p118929545.htm
(местами не слишком прилично, но в целом, можно сказать, пост для общего развития)
http://the-best-of-thebest.diary.ru/p118929545.htm
(местами не слишком прилично, но в целом, можно сказать, пост для общего развития)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей