Я рисовать не умею (Рисунки Lucciol'ы)

рисунки, клипы на тему других аниме и не на анимешную тему

Модератор: Ksenia

Аватара пользователя
Lucciola
Сообщения: 5581
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:20
Статус: троллейбусом стукнутая

Я рисовать не умею (Рисунки Lucciol'ы)

Сообщение Lucciola » 14 апр 2023, 18:08

Мидори убирает пыль.
Мидори убирает пыль.jpg
Я люблю тебя, Жизнь,
И надеюсь, что это взаимно!
© М. Бернес

Аватара пользователя
Lucciola
Сообщения: 5581
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:20
Статус: троллейбусом стукнутая

Я рисовать не умею (Рисунки Lucciol'ы)

Сообщение Lucciola » 05 май 2023, 08:06

Саша и Мидори с котячьими ушками.
Саша и Мидори с ушками.jpg
Аска-Синеглазка.
Аска-Синеглазка.jpg
Я люблю тебя, Жизнь,
И надеюсь, что это взаимно!
© М. Бернес

Аватара пользователя
Lucciola
Сообщения: 5581
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:20
Статус: троллейбусом стукнутая

Я рисовать не умею (Рисунки Lucciol'ы)

Сообщение Lucciola » 02 апр 2024, 22:58

Спонтанно сочинилось хокку:

Встречаюсь с другом,
Сижу в метро - ужасно
Скрипит скамейка.
Я люблю тебя, Жизнь,
И надеюсь, что это взаимно!
© М. Бернес

Аватара пользователя
Lucciola
Сообщения: 5581
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:20
Статус: троллейбусом стукнутая

Я рисовать не умею (Рисунки Lucciol'ы)

Сообщение Lucciola » Сегодня, 15:55

Моя старая статья. Писал тупо в стол, и она так и осталась невостребованной.

Золотая Антилопа — старое доброе авто пана Козлевича

Что за экзотическая марка автомобиля — Лорен-Дитрих? Давайте вспомним Ильфа и Петрова…

— Адам! — закричал он, покрывая скрежет мотора. — Как зовут вашу тележку? — «Лорен-Дитрих», — ответил Козлевич. — Ну, что это за название? Машина, как военный корабль, должна иметь собственное имя. Ваш «Лорен-Дитрих» отличается замечательной скоростью и благородной красотой линий. Посему предлагаю присвоить машине название — Антилопа. Антилопа-Гну. Кто против? Единогласно. Зеленая Антилопа, скрипя всеми своими частями, помчалась по внешнему проезду Бульвара Молодых Дарований и вылетела на рыночную площадь.

И. Ильф, Е. Петров, «Золотой телёнок»


Вскоре после публикации знаменитого теперь романа Ильфу и Петрову здорово влетело от властей за созвучие марки самобеглого экипажа жуликов с ленинским Роллс-Ройсом и одинакового отчества их шофёров — пана Козлевича звали Адам Казимирович, ленинским же шофёром был, как известно, Степан Казимирович Гиль. Насилу братья-литераторы оправдались. А ведь Лорен-Дитрихи в дореволюционной России, да и не только, ценились не ниже легендарных Ройсов…

Марка Лорен-Дитрих (в оригинале пишется «Lorraine-Dietrich») в 1905 году была присвоена автомобилям, выпускавшимся на новом заводе. Старое предприятие находилось в принадлежавшей немцам Лотарингии, в городе Ниденбронн. Оно было основано в 1865 году, занималось выпуском железнодорожного оборудования, а затем автомобилей под маркой De Dietrich. Затем компаньоны барона Эжена де Дитриха открыли новый же завод в 15 километрах от границы, в Люневилле. Автомобили, выпускавшиеся на нём, настолько отличались от ранних конструкций, что владельцы завода решили подчеркнуть это сменой марки, добавив к ней фамилию нового компаньона и по совместительству главного инженера. Козлевич, несомненно, хотел для привлечения клиентов «омолодить» свой моторизованный экипаж, и поэтому украсил его радиатор эмблемой более новых и престижных Лорен-Дитрихов, на которой красовались лотарингский крест, аисты и аэропланы.

«И тут жители Лучанска впервые поняли преимущество механического транспорта перед гужевым. Машина забренчала всеми своими частями и быстро унеслась, увозя от справедливого наказания четырех правонарушителей».

И. Ильф, Е. Петров, «Золотой телёнок»


Лорен-Дитрихи вскоре заставили говорить о себе, одерживая победы в гонках как на кольцевой трассе, так и на дальней марафонской дистанции. Машина этой марки победила в гонке Москва-Санкт-Петербург в 1913 году и сразу после финиша приняла участие в автомобильной выставке.
1907-Lorraine-Dietrich-60-CV-Артюра-Дюре-Экспонат-Международной-автомобильной-Выставки.jpg
Но и ранние De Dietrich пользовались солидной репутацией в истории автомобилестроения — ведь участие в их разработке принял Этторе Бугатти. Впоследствии он стал мировой знаменитостью, а тогда ему было всего 20 лет и за плечами он имел лишь небольшой опыт работы на маленьком заводике Prinetti&Stucchi в родной Брешии. Впрочем, талант сам решает, когда ему проявиться. Первые De Dietrich имели змеевиковый радиатор в виде медной гофрированной трубки, который начищали до блеска, цепной привод ведущих колёс.

«Антилопы» не было. На дороге валялась безобразная груда обломков: поршни, подушки, рессоры. Медные кишечки блестели под луной. Развалившийся кузов съехал в канаву и лежал рядом с очнувшимся Балагановым. Цепь сползала в колею, как гадюка". И. Ильф, Е. Петров, «Золотой телёнок»
De Dietrich 1.jpg
Короткая база обеспечивала Дитрихам манёвренность, нелишнюю на гоночной трассе, но дорожные варианты представляли собой слегка улучшенные варианты гоночных со всеми вытекавшими последствиями. В частности, можно было установить лишь один тип кузова — съёмный, типа «тонно». Пассажиры попадали в него через дверцы, служившие одновременно спинками сидений.

«Обезумевший Козлевич перескочил на третью скорость, машина рванулась, и в открывшуюся дверцу выпал Балаганов». И. Ильф, Е. Петров, «Золотой телёнок»

«Тонно» имело ещё одну особенность — на него крайне сложно было установить складной матерчатый или кожаный верх для защиты от дождя, поэтому обходились балдахином на стойках. Этот балдахин нередко украшался бахромой.

«Антилопа-Гну» приняла присмиревшего грубияна и покатила дальше, колыхаясь, как погребальная колесница". И. Ильф, Е. Петров, «Золотой телёнок»
De Dietrich.jpg
Вот такая она была, «Антилопа-Гну» — высокая, неуклюжая, помпезная, как старинная карета, с большими задними колёсами, огромным клаксоном и ацетиленовыми фонарями. Но были люди, ценившие эти старинные самоходные экипажи. Ещё до революции их признавали музейными ценностями. А когда музейные фонды попали на рынок, то их приобретали разные люди — например, зощенковский персонаж, которому достались царские сапоги. Не исключением был и Козлевич, купивший раритет с целью заняться на нём частным извозом.
DSCF9784.JPG
Известные иллюстрации и реплики «Антилопы», например, машина, стоявшая в фойе ресторана «Золотой Остап», основаны скорее на описаниях поздних Лорен-Дитрихов. Интересный факт — фирма благополучно пережила Первую мировую и в 1923 году разработала скоростную спортивную модель 15CV. Эта машина была предназначена для побед в гонках, прежде всего 24-часовом марафоне на трассе Ле Мана. Она выиграла его дважды — в 1925 и 1926 году, став первой машиной, выигравшей знаменитую гонку дважды, и первой, победившей два раза подряд.
Я люблю тебя, Жизнь,
И надеюсь, что это взаимно!
© М. Бернес

Ответить

Вернуться в «Другое творчество (не Кенди)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей