Project e116: снимаем счастливое окончание сериала (SMD pro)

клипы, мувики

Модераторы: Ksenia, Mary-Candy Moon

Аватара пользователя
SMD pro
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 00:58
Род занятий: Радио диджей, продюссер, звукорежессер
Откуда: Колледж Св. Павла
Контактная информация:

Project e116: снимаем счастливое окончание сериала (SMD pro)

Сообщение SMD pro » 23 апр 2010, 03:38

Добрый день, Кедтифаны, особенно Террифаны.

В этой теме мы будем вместе делать 116ю серию. Вернее делать буду я, и расчитываю на вашу помощь ;)


Картинки и видео (демо) далее в теме

О себе: Меня прошу называть SMD (Эс Эм Ди) а не coolerxp =) Просто под таким ником я тут зарегился =)
25+, женат, имею дочку. занимаюсь звукорежессурой и диджеингом. Увлекаюсь анимацией с 2000 года. Кендифан с 2001.
Уря!

Оф. Группа ВКонтакте - http://vkontakte.ru/club17736435" target="_blank

Сюжет:
ЭТО НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. ОН БУДЕТ УЛУЧШАТЬСЯ (ВЕРНЕЕ, СОЗДАВАТЬСЯ ВООБЩЕ) ПО ХОДУ ЭТОЙ ТЕМЫ. СМОТРИ ТЕМУ ДАЛЬШЕ
сюжет
Сцена 1
Открывается дверь, кенди входит. Альбер из другой комнаты
- Кенди! Слава богу. Я уж думал, что ты никогда не придешь.
- Доброй ночи, Альберт. Я сама удивляюсь, как мне удается работать каждый день по 16 часов. (садится на диван).
Альберт:
- Ты себя совсем не щадишь.
- Ничего не поделаешь. Таковы обстоятельства. Ты же знаешь, в городе пандемия Ослиного гриппа.
- Да, но неужели там у вас больше некому работать?
Кенди прихомячивается в кровати
- Да, ты говоришь точно как мой начальник.
- Ох?. Вот и послушай его. Я совсем тебя не вижу уже месяц. (Альберт подсаживается рядом, голос нежнее). Каково мне, как ты думаешь?
- Ну же, Альберт! Ты ведь совершенно здоров. Если только, не дай Бог конечно, ты заболеешь ? то ты сразу же станешь моим пациентом номер один =) (зевает, закрывает глаза) ? Прости меня, Альберт. Но мне кажется что я уже одной ногой в стране морфея?.