Сообщение
Anuta » 23 сен 2011, 16:27
Кенди, здравствуй.
Сегодня наконец-то могу писать и мне просто необходимо поделиться с тобой впечатлениями. Со вчерашнего дня не мог удержать карандаш ? дрожали пальцы. Они и сегодня дрожат, потому и буквы скачут. И все тело ноет. Но я сегодня так счастлив! Ты даже не представляешь, как я счастлив, что здесь и могу тебе писать.
Вчера я познакомился с ветрами, что рождаются в ущельях на побережье, и это чуть не стоило мне жизни. День с самого начала не предвещал ничего хорошего. Небо на рассвете было желтым, и я был готов к трудному полету, но такого кошмара никак не ожидал. Они набросились на меня уже в самом конце маршрута, когда я разворачивался над водой в сторону берега. Как стая сторожевых собак, они рвали и швыряли самолет так, что я до сих пор удивляюсь, как он уцелел. Изо всех сил я старался выровнить машину, но это было все равно, что комару пытаться удержать падающий лист. А внизу кипело море. Упади я в него, и никогда бы тебе меня не дождаться. Если бы я не обещал тебе вернуться, то, наверное, не нашел бы сил целых два часа сражаться с ветром. Я вспоминал тебя и злился на ловушку, в которой оказался. Но на самом деле я уже отчаялся, когда вдруг очутился над ураганом. Ветер поиграл самолетом, как мячиком, потом ему надоело, и он нас выкинул. Видимо счел, что достаточно наказал меня за легкомысленное отношение к полетам, и для первого раза хватит.
До берега я добрался благополучно, но от Сан-Франциско сюда довольно далеко, это почти граница Мексики. Теперь адресатам придется ждать писем, пока я не залатаю своего коня. К счастью даже здесь нашлись желающие помочь. Вечером займемся, а пока я отсыпаюсь и прихожу в себя в местной ?гостинице?. В кавычках потому, что не очень-то это похоже на гостиницу в том смысле, как мы все привыкли. Все более, чем скоромно: стены и крыша довольно условные, из мебели лишь стол и железная кровать. У бабушки подскочило бы давление, если бы она это увидела. Но мы ей не скажем, правда? Зато единственное окно без стекла выходит во двор, где с самого утра играют загорелые ребятишки. У них такие живые и выразительные лица, часами мог бы смотреть. Ты бы неплохо смотрелась среди них. Хозяйский сын стучит мне в окно. Говорит, мама обедать зовет. Я, оказывается, очень голодный, пойду пообедаю, не скучай.
Я вернулся. Сейчас уже темно, и я пишу при свете маленького огарка. Боюсь, что надолго его не хватит, а мне так много еще хочется тебе рассказать. У меня больше не дрожат пальцы, видишь какие ровные стали буквы? И самолет мы починили, завтра на рассвете полечу в Сан-Франциско. А все потому, что я много смеялся и совсем успокоился. Это все дети. Я уже писал тебе, что здесь много детей? Во време обеда я с ними познакомился поближе, и самый маленький, ему еще нет года, и он сидел на руках у мамы, улыбался мне так, как будто именно меня он ждал всю свою маленькую жизнь. А ведь я первый и последний раз его видел. Хочу, чтобы мне так же улыбался мой сын. Удивительно даже, что еще вчера я готов был зубами цепляться за скалы, только бы выжить, а сегодня мечтаю о детях. Жизнь только тогда и начинаешь по-настоящему ценить, когда можешь в любой момент потерять. Наверное, поэтому мне так нравится летать.
Кенди, а давай поженимся? Я понимаю, это безумие привязывать тебя к такому ненадежному человеку, как я, и повод какой-то у меня получился странный, но, вспоминаю твой ?подарок? и думаю, что может быть, ты не откажешься? Родишь мне сына и сделаешь бессмертным.
Дописываю утром на борту самолета. Вчера задумался, и свечка догорела. Пора вылетать. Письмо оставляю здесь. Сегодня кто-нибудь отвезет его в Сан-Диего. Пусть до Чикаго его доставит другой пилот. Так интереснее. Никогда не узнаешь заранее, дойдет ли оно.
Пожелай мне удачи.
Твой замечтавшийся Стир.
Последний раз редактировалось
Anuta 23 сен 2011, 16:47, всего редактировалось 1 раз.