Сообщение
LeNoir » 19 янв 2012, 07:06
Кенди-Анни
Анни Брайтон
Олд-Катлер-роуд, 12
Майами,
Флорида
1 октября.
Анни, дружочек мой!
Я села писать тебе ответ, как только получила от тебя весточку, но?
Ты хочешь знать так много, я не представляю, как уместить все в одном письме!
Для начала, скажу: я очень рада, что у вас все в порядке. Мне нравится тон, которым ты пишешь ? сразу видно, что ты полна оптимизма. И за Патти я ужасно рада ? признаюсь, я очень волновалась за нее, но теперь, увидев, каким благородным делом она занялась, я уверена ? она справится со своей грустью.
Передай бабушке Марте, что ее попугай уже заочно меня покорил. Я очень хочу его видеть, но, думаю, мне придется сначала запастись берушами ? я не большая поклонница пиратов.
И огромное спасибо за эскиз ? он замечательный! Ты очень талантлива, правда. Не бросай это занятие.
Теперь по порядку.
В госпитале полно дел, но это вполне обычный для меня объем работ. Я помогаю больным, стараюсь относиться ко всем благодушно и вежливо, а это ой как нелегко. Ты не представляешь, какие пациенты иногда мне попадаются ? грубые, резкие, жестокие. Как только встречаю такого, сразу понимаю ? это человек, который побывал на поле боя. Их гораздо меньше в госпитале с тех пор, как война кончилась, но те, кто все еще здесь, кажется, очерствели до глубины души.
Недавно один такой, мистер Робертс, едва не довел меня до слез. Не знаю, чем бы все кончилось, если бы не появилась Фрэнни и не отчитала его.
Она действительно вернулась, и теперь мы работаем вместе. И ? да, она все такая же строгая и серьезная, если ты об этом. Пожалуйста, не называй ее ?снежной королевой?, она ведь на самом деле очень храбрая и хорошая. Я восхищаюсь ее мужеством.
У нее на запястье тонкий шрам, ее поранило осколком, когда она тащила на себе раненого солдата. И мне почему-то кажется, что это ? далеко не единственная отметина, которую оставила на Фрэнни война. Если бы ты видела ее, ты бы согласилась со мной. Она носит глухо застегнутые платья и плотные чулки, и никогда не переодевается в присутствии других медсестер. Тем не менее, я ни разу не слышала, чтобы она жаловалась или рассказывала страшные истории о войне.
Зато по госпиталю ходят другие занимательные истории ? о моем разводе. Каждый больной считает своим долгом обсудить со мной это ?несчастье?. Мне очень сложно убедить их, что причиной моего развода не были измены мужа или его пьянство. Никто не хочет верить, что двое молодых людей могли развестись просто потому, что поняли ? их брак был ошибкой.
Про мистера Альберта (Я так никогда и не привыкну звать его дядюшкой!) я толком сказать ничего не могу. Он исправно выполнял свои обязанности главы семьи Эндри вплоть до прошлого месяца. Ходил на приемы, целовал руки потенциальным невестам, общался со всеми этими банкирами, юристами, журналистами?
Однако в конце августа, одним ничего не предвещавшим вечером, ко мне в дом приехала тетушка Элрой со всеми своими слугами. Она размахивала руками, требовала рассказать, где Альберт (точнее, ?куда я его дела?), и успокоилась, лишь увидев, что я ошарашена не меньше ее.
В общем, как ты поняла, бродяга Альберт вновь сбежал.
Теперь мне периодически приходят от него письма на обрывках бумаги и почтовых открытках. Когда он писал в последний раз, он как раз был в Египте, собирался примкнуть к какой-то экспедиции, изучающей пирамиды.
Анни, я так рада, что ты спросила про Дом Пони!
Я ездила туда на прошлых выходных, а до этого ? сразу после развода. Там все по-прежнему, мне порой кажется, что Дом Пони ? это заколдованное место. Он выглядит таким же, как и в то время, когда мы с тобой вместе играли под отец-деревом. Понимаешь, совершенно таким же! Даже трещина в стене около двери ничуть не изменилась. Словно время там вовсе не имеет власти. И мисс Пони, и сестра Мария тоже ни капельки не постарели.
Я познакомилась со многими новыми детьми, и узнала, что некоторых моих старых знакомых уже усыновили и удочерили. И я так счастлива за них!
Разумеется, как только Том и Джимми услышали о моем приезде, они тут же решили меня навестить. Анни, ты не поверишь, я так удивилась, когда их увидела! Они стали так похожи ? совсем, как родные братья. Оба высокие, загорелые, с выгоревшими на солнце каштановыми волосами ? разве что Том чуть более жилистый и крепкий. Настоящие ковбои, ничего не скажешь!
Они оба очень заняты работой на фермах, заехали буквально на пару минут, но я успела узнать, что Том так и не нашел себе невесту, хотя Диана (Ты помнишь ее? Она выросла в очаровательную девушку) все еще проявляет к нему симпатию, и мистер Стив не теряет надежды.
Все просили передавать тебе привет и сказать, что в Доме Пони очень ждут твоего приезда.
А теперь о Ниле.
Поверь, мне вовсе не тяжело писать о нем, несмотря на то, что мы больше не являемся супругами, а миссис Леган (его мама, а не я) снова резко поменяла свое отношение ко мне на грубо-негативное.
Развод дался нам нелегко, но это ни в коем случае не связано с нашими чувствами. Ты знаешь, я никогда не была безумно влюблена в Нила, да и его чувства, как оказалось, вовсе не были любовью. Я прекрасно помню, как вы с Патти пытались выяснить, зачем же я дала свое согласие на этот брак, и все старались доказать, что Нил опьянил меня опиумом. На самом деле, я и сейчас не смогла бы вам ответить. Я помню, что где-то в тот период прочитала о помолвке Терри, а Альберт уехал по делам в Саудовскую Аравию, ты и Патти были во Флориде, а Дом Пони очень страдал от финансовых проблем. Я чувствовала себя такой одинокой, мне казалось, что вокруг одни проблемы?
Нил тогда показался их решением.
И ты знаешь, я не жалею о своем выборе.
За тот год он очень сильно изменился (на самом деле сильно, он даже сожалеет о случае с лошадью), и его предложение о разводе было крайне благородным. И представь себе, мы остались друзьями.
Я очень привязалась к нему, а он, судя по всему, ко мне. Потому что не проходит и дня, чтобы Нил не пришел в госпиталь и не ждал конца моего рабочего дня. Мы вместе ходим ужинать, мой бывший муж не может есть в одиночестве. А пока я работаю, он постоянно шлет мне записки, написанные на бланках рецептов.
Теперь понимаешь, откуда пациенты узнают новости о моей жизни?
Кстати, Анни, я заметила, что в своем письме ты ни слова не написала про Арчи. Надеюсь, с ним все в порядке?
С любовью,
Кенди.
P.S. Мне очень не хочется верить, что Терри на самом деле выглядел несчастным. Может, ты ошиблась?
P.P.S. Сразу после развода Элиза прислала мне открытку с поздравлениями. Написала, что безумно счастлива, что я больше не часть ее семьи. Мило с ее стороны, правда?
Сентиментальна, как старые кружева...
Глупо останавливаться на одном человеке. Стоять на людях вообще неприлично.