Ну что, заждались новую главу?

По просьбе
Love, выкладываю проду.
Глава 39
Огромные вокзальные часы начали отбивать восемь ударов, когда в здание ворвался запыхавшийся молодой мужчина и, расталкивая людей, бросился к стоявшему на платформе поезду. Тут сердце Альберта сделало кульбит - прямо напротив него, в дверях вагона исчезала хрупкая девичья фигурка.
Он кричал, звал ее, но...
На соседнюю платформу только что прибыл поезд из Техаса - и от заветной двери вагона его отделила целая толпа. Люди оживленно переговаривались между собой, и поэтому его голос потонул во всеобщем гамме.
Буквально на расстоянии нескольких метров от него, в вагоне на жесткую скамью устало опустилась темноволосая девушка и глубоко вздохнула: "Несколько месяцев... Пусть он и напишет мне, но мне этого недостаточно! Я хочу увидеть его хоть еще раз!". Она смотрела в окно, надеясь увидеть знакомую светлую шевелюру, но заметила там лишь толпу фермеров.
Поршни и шатуны пришли в движение, и поезд, отдав последний гудок, тронулся в долгий путь, оставляя позади провожающих и одного молодого мужчину, который бежал по платформе и выкрикивал имя "Джулия".
А в это же время в гостиную лейквудской виллы скользнула темная тень. Кэнди устало прислонилась к дверному косяку и облегченно выдохнула. Весь дом уже давно погрузился в сон. Именно этого она и хотела - тишины и покоя, возможности прийти в себя и собраться с мыслями. Не было сил отвечать на наводящие вопросы Анни и Патти и ловить на себе испытующие взгляды Арчи и Стира. Но главная причина ее уединения лишь изредка бросала на нее застенчивые взгляды и уменьшала количество посуды в доме. В голове Кэнди до сих пор эхом отдавались слова: "Да потому что я люблю тебя!". Какая же она была глупая... И что теперь делать, что сказать, когда и сама не знаешь, что чувствуешь?
- Кэнди? - услышала она голос того, с кем больше всего сейчас страшилась остаться наедине.
Из кресла напротив нее поднялся хмурый Энтони и в упор посмотрел на съежившуюся девушку.
- Эт-то ты... А почему ты не спишь? - едва проговорила она.
- Я ждал тебя.
- Зачем? Не стоило...
- Стоило! - твердо ответил он, пытаясь унять дрожь в коленках. - Почему ты избегаешь меня все эти дни? Из-за моих слов, сказанных несколько дней назад?
Ответом ему было молчание. Кэнди смущенно отвела глаза и стиснула пальцы.
- Энтони..., - наконец вымолвила она. - Я просто не знаю, что мне теперь делать...
- Будь собой, - уже мягче ответил он. - Не избегай меня, пожалуйста. Я ничего не требую от тебя, просто... Будь рядом. Неужели мое признание обидело тебя?
- Нет, что ты! - вскричала девушка, и уже тише добавила: - Ты мне очень дорог. Правда.
"Как же хорошо снова видеть его улыбку, - думала она. - Ведь нам нужно было всего лишь поговорить...".
- Ох, как же есть-то хочется! - произнесла Кэнди, потягиваясь.
- Ну, с этим готов помочь, - улыбнулся Энтони. - Признаться, сам сегодня остался без ужина.
- Шы шаешь, ошшень вкушно, - призналась она позже. Оба устроились на кухне, где безраздельно правили слуги. За неимением обеденного стола они восседали на огромных перевернутых кастрюлях. Перед этим, чувствуя себя ворами, молодые люди осторожно прокрались по бесчисленным коридорчикам, стараясь никого не разбудить.
- У тебя завтра выходной, Кэнди?
- Да, а что?
- Там... В общем, Стир, Арчи, Анни и Патти собираются завтра в парк развлечений... Может быть, ты хочешь сходить с ними?
- Конечно, хочу! - радостно воскликнула девушка. - Постой, а ты?
- Я... Наверное, не пойду, мне заниматься нужно..., - он явно колебался.
- Заниматься, это, конечно, хорошо, но иногда развлечься ведь тоже не помешает, правильно? - Кэнди состроила озорную гримаску и гипнотизирующим взглядом посмотрела на собеседника. Тот каким-то чудом сумел не перевернуть на себя чашку с чаем и сдался.
- Хорошо... Я согласен.
Элиза сидела в каком-то кафе среднего пошиба и мечтала поскорее уйти отсюда. Все ей не нравилось: от лепнины на потолке зала и до лепечущей девушки напротив.
- Дейзи, я тебе в сотый раз говорю: словами ты тут не поможешь. Нужно действовать решительно.
- А что же я могу..., - захныкала ее подружка.
Сама Элиза возвела глаза наверх, словно моля Бога о терпении.
- Сделай вот так... Это очень просто..., - она перегнулась через стол и принялась что-то шептать.
Лицо Дейзи вытянулось.
- Эт-то... Это так ужасно! Но если другого способа нет... Я согласна...
- Вот и хорошо. - удовлетворенно проворковала Элиза и, забывшись, отхлебнула отвратительную коричневую бурду из своей чашки.
Пока она тщетно пыталась прокашляться, двери заведения открылись и вошел потрясающей красоты молодой человек. В безукоризненном костюме, идеально сидевшем на ладной фигуре, с безукоризненной прической, он выглядел так, что сразу приковал к себе всеобщее внимание женской аудитории.
Он направился к столику, за которым обосновались две девушки.
- Добрый день, леди, - он склонился в учтивом полупоклоне и перевел свой взгляд с пляшущими чертиками на Элизу. - Позвольте представиться, меня зовут Томас Оуэн, - прибавил он, поймав на себе восхищенно-недоуменный взгляд Дейзи.
- Мистер Мастер-Появляться-В-Самый-Неподходящий-Момент, - буркнула Элиза, надеясь смутить его.
- Для того, чтобы увидеть вас, леди, любой момент подходящий, - с легкостью парировал он.
- Что привело вас сюда?
- Я совершенно случайно увидел, как вы входили сюда, и позволил себе дерзость преследовать вас. Виноват, но заслуживаю снисхождения.
- Я вас слушаю, - Элиза смущенно улыбнулась, совершенно позабыв про подругу.
Томас, заметив, с каким выражением лица Дейзи ловит каждое слово, хитро усмехнулся и отвесил ей шутливый поклон.
- Не то место, не то время. Леди, позвольте я украду вашу подругу, - с этими словами он подхватил окаменевшую "принцессу" и понес к выходу из кафе, несмотря на ее громогласные протесты.
- Что вы хотели сказать мне? - осведомилась Элиза, когда он привел ее в укромный уголок парка. Отсюда открывался великолепный вид на подсвеченную лучами заходящего солнца реку.
- Я никогда не встречал такую, как вы, - твердо заявил юноша, в упор глядя на нее, - и теперь совершенно очарован вами. Скажите, есть ли у меня хоть один шанс добиться вашей благосклонности?
Она смотрела в его глаза и искренне жалела, что они темные, а не голубые, как у другого, нравившегося ей больше всех остальных. Однако благодаря его словам, уязвленное самолюбие воспряло и с надеждой принюхалось к воздуху.
- Да, - дала она лаконичный ответ.
- Тогда... Может быть, сходим завтра куда-нибудь? К примеру, в парк? - с надеждой спросил влюбленный.
- Хорошо.
I will be chasing the starlight...