Ты меня вдохновила перечитать новеллу, а сама новелла вдохновила меня на анализ)
Ну по умолчанию я всегда буду считать что сие произведение ? отмазка для фанатов. Лично я, как и Мизуки, считаю эту историю полноценной и без продолжения. Я полюбила ее именно такой, взрывающей мозг. И вообще как можно вынуждать творческого человека на что-либо? Это уже не есть творчество. Ведь сам автор не видит в этом резона. И к этому нельзя относится как к чему-то равнозначному его предыдущему творению.
Итак. Все конечно крайне противоречиво. (А чего хотели-то? Я уже объяснила почему))))
Ну, во-первых главная идея сего письма:
?Я должен сделать нечто, чего хочу на самом деле?. Ты так сказал, когда уходил из Академии Св. Павла. Я хотела, чтобы ты увидел, как я шла по жизни сама, полагаясь лишь на собственные силы. Я верила, что когда-нибудь увижу тебя снова. Когда приходили новости о тебе, я говорила себе, что должна со всем справиться, как ты."
Тут надобно читать с оглядкой на загадочную японскую душу. Первым делом ? самолеты. Прежде всего, Кенди ценит в людях их профпригодность, верность мечте и стремление к ее осуществлению. И это же примеряет к себе.
Собственно это и была главная роль Терри в ее жизни. Шагая по следам Терри и вдохновляясь его примером, она следовала за своей мечтой и за своим призванием.
"Если бы я знала, что все это случится, я бы написала тебе больше писем. Если бы я могла чаще получать твои письма. Но теперь слишком поздно, верно?"
Странноватенько. О чем же они писали друг другу в периоде ?Нью-Йорк-Чикаго????? О том, что ели на обед? Неужели им было неинтересно сразу же расспросить о жизни друг друга? Или были так заняты, что писали друг другу коротенькие записульки? У меня даже закралась шальная мысль, что весь этот пересказ жизни Кенди Мизуки использовала для того, чтоб убить заразом еще одного зайца: ознакомить с сюжетом и тех фанов, кто пропустил пару серий

"Когда я получила от тебя билет на ?Ромео и Джульетту? и билет в один конец, я думала, что, наконец, вознаграждена за свое долгое ожидание встречи с тобой"
А вот это вот весьма примечательно. Кто мне напомнит, билет Кенди получила до или после трагедии с Сюзанной?

"Когда я узнала самую сокровенную мечту Сюзанны о тебе, я уже решила попрощаться с тобой, Терри.
Когда я сказала тебе прощай, ты обнял меня сзади и ответил, ?Будь счастлива или я не прощу тебя?. Спасибо, Терри. Теперь я очень счастлива."
Вы меня извините конечно, но это явно указывает на то, что инициатором разрыва была Кенди. И я совершенно не понимаю тех, кто винит в этом Терри. Ведь это история не о любви Кенди и Терри, прежде всего это история о мужественной девочке, которая всегда принимала пусть и трудные, но правильные решения. ?Будь счастлива или я не прощу тебя?, (?Будь счастлива или я не прощу тебя, что ты бросаешь меня, Кенди! И если ты еще после этого посмеешь не стать счастливой, я тебя за это решение уж точно не смогу простить!? Вот что Терри говорит этими словами.)
Не понимаю я и саму Мизуки, которая далее говорит Тогда, после мучительного раздумья ты выбрал не меня, а Сюзанну. Я одобряю твой выбор. Выбор Терри был уже вторичен. И баста. Это как в присказке ?лишь только тех мы женщин выбираем, которые нас выбрали уже.? ( и отказываемся от тех только, которые уже отказались от нас

Пожалуйста, помни, когда ты на сцене, я всегда с тобой.
Первым делом самолеты. Я буду уважать и мысленно поддерживать тебя только тогда, когда ты будешь верен своей мечте. Сильная и правильная девочка Кенди. Занавес. Овации. Истеричный плач Террифанов)))))
P.S: Я любила тебя.
Это даже комментить неохота. Все уже сказано до меня. Ну кто будет колбасится, садиться писать письмо на 3 стр, чтобы его не отправить, ворошить прошлое, если к этому не сподвигнут, пусть и остаточные, но верные признаки любви???
Ей-богу, мамка Мизуки, вот эти письма-потуги были явно лишними!
