Сообщение
Anuta » 01 авг 2009, 07:49
долго колебалась, нужен этот сон или нет, все-таки решила оставить, пусть будет, раз уж возник.
Он ушел из офиса раньше обычного и долго шел пешком, но раздражение не проходило.
- Кенди... ? позвал он с порога, - тишина. Жены дома не было. Она все еще в больнице.
В небольшом домике, который они купили в Чикаго постоянной прислуги не требовалось, горничная и кухарка приходили и уходили, не мешая никому своим присутствием. И сейчас не было никого. Альберт принял душ и лег в постель. Сильно болела голова.
- Пуппи, - тихонько позвал он, засыпая, так хотелось, чтобы рядом был кто-то теплый, пушистый, родной. Но Пуппи осталась в Лейквуде. Он сам решил, что ей там будет лучше.
Альберт накрывает голову одеялом и проваливается в сон. И снится ему целый батальон чикагских дельцов. И у всех эти наглые, холодные лица, этот жадный взгляд, стремящийся проникнуть в душу и высосать из тебя все соки. ?Денег? - злобно шипят они, - ?дай мне денег?. И тянут к нему свои руки, готовые разорвать на кусочки. Он выхватывает меч и размахивает им из стороны в сторону: ?Не подходите ко мне!?. Но они лишь смеются.
?Глупый. Тебе же это выгодно. Ты же один из нас. Ты такой же, как мы. Такой же. Такой же...?. ?Неправда?, - сопротивляется Альберт, - ?я другой, мне с вами не по пути?. ?Правда?, - шипит огромный удав, выделывая свой гипнотический танец, - ?правда?. И вот уже он в тугом коконе колец змеиного тела, меч выпадает из туго спеленутых рук и со звоном падает на мраморный пол банковского зала, огромная змеиная голова с раздвоенным языком и человеческими глазами приближается к лицу. Все ближе. Чувствуется зловонное дыхание. Альберт закрывает глаза, расслабляет тело и дает змее мысленный приказ отпустить его. Кольца разжимаются. Он стоит на ногах, меч снова в его руках. ?Уходи!?, - снова приказывает он змею, сжимая холодный металл рукоятки. ?Убей его? - вкрадчиво подсказывает кто-то из-за плеча, - ?или он убьет тебя?. Альберт медлит, он еще никого не убивал, но готов отразить нападение. ?Ну давай же, - ободряет голос сзади, - убей его?. А удав покачивается из стороны в сторону, не сводя со своей жертвы внимательного, холодного человеческого взгляда. ?Кто ты?? - Альберт оборачивается к голосу сзади. Теперь он стоит в своем кабинете, напротив него в председательском кресле его сегодняшний посетитель. Гость широко и приветливо улыбается ему:
- Кто я? Я ? твоя внутренняя сущность. Сущность победителя. Мне нравится, как ты защищаешь свою территорию. Продолжай в том же духе, и скоро я полностью реализуюсь в тебе. Никого лишнего: только я и ты.
- Я не хочу иметь с тобой дела, уходи.
- Почему? Я тебе не нравлюсь? ? мужчина насмешливо поднимает тонкие надменные брови и почему-то облизывается, - я думал, мы поладим.
?Ну почему он не уходит?? Волна все той же необъяснимой ненависти накрывает Альберта. Он направляет на гостя острие меча:
- уходи!
Незнакомец исчезает из кресла и возникает прямо перед ним, в красивых, как у собаки, теплых, приветливых глазах прыгают смешинки. Он по-детски наивно хлопает ресницами и по-женски капризно надувает губы:
- Неужели ты правда меня прогоняешь?
И от этого несоответствия внешнего вида и внутреннего ощущения мурашки бегут по спине. Альберт взмахивает своим оружием, он хочет выгнать надоевшего гостя, но тот быстро перемещается прямо перед носом, смеется и подбадривает его: ?ну давай же, убей меня?. Его присутствие невыносимо, а собственное бессилие бесит.
- Что с тобой, родной мой? ? прохладные губы касаются горячего лба, мягкая рука убирает с лица липкую прядь, заботливо гладит по щеке, - ты заболел?
Сон расплывается, под легким прикосновением любимых рук растворяется злость, Альберт блаженно улыбается и открывает глаза, сонно щурится.
- бред какой-то снился. С тобой уже не помню, что. Можешь сделать чаю?
Кенди ласково улыбается ему и исчезает на кухне. Через пару минут появляется снова с подносом. Альберт любуется ей, перебирается к столу:
- Прости меня, ты устала, а я заставляю тебя работать.
- Не говори ерунды, лучше расскажи, что с тобой случилось.
Он недовольно морщится. Мысль о том, чтобы рассказать о своем страхе, вызывает отвращение и стыд. В самом деле, кого он испугался? Навязчивого образа, чарующего взгляда ? есть чего стыдиться. Надо будет найти того человека и познакомиться с ним поближе. Он, кажется, оставил визитку.
- У меня сегодня была трудная встреча, и голова болит.
Она внимательно смотрит на мужа:
- Мне кажется, ты слишком много времени проводишь в своем банке, может поедем куда-нибудь отдохнем? Хотя бы на несколько дней? Мы давно не навещали Пуппи.
- Пуппи...- образ любимого зверька греет сердце, как и прекрасные воспоминания, живущие в Лейквуде, - Кенди, какое же ты золото! Поехали прямо сейчас? По дороге предупредим доктора Мартина.