О работе

жизненные ситуации, советы, развлечения

Модераторы: Ksenia, ar-to, Mary-Candy Moon

Считаете ли вы, что женщина должна работать?

Да
14
78%
Нет
4
22%
 
Всего голосов: 18

Аватара пользователя
Эжени
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 11:21
Откуда: Москва/Лондон

О работе

Сообщение Эжени » 29 май 2011, 19:08

Дорогие Друзья, среди нас столько талантливых и умных людей. Стало интересно узнать, кто по профессии наши форумчане?

Я, например, юрист, специальность - международные отношения. Сейчас решила поменять сферу деятельности - вступаю в партию.) 8)*

P/S Уважаемые админы, если моя тема неуместна - можете удалить. Претензий предъявлять не буду. Просто стало любопытно, ссори.)) :oops:

Аватара пользователя
Райт
Участник конкурса
Участник конкурса
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 09:25
Статус: Просто наблюдаю...
Род занятий: Геймер, Будда, Отшельник
Откуда: Украина, г. Ровно
Контактная информация:

Сообщение Райт » 29 май 2011, 19:13

По профессии я бухгалтер (базовое высшее), но к сожалению понял, что не моё это... Поэтому перешёл на программистское. Надеюсь, что жизнь покажет - моё или не моё... Некоторые всю жизнь ищут "свою" дорогу в жизни...

П.С. В какую партию ты вступаешь? Я в душе коммунист, но в партию не вступал) :oops: Не доверяю...
"Нам жизнь дана всего однажды, прожить её нам нужно дважды..."

Аватара пользователя
Эжени
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 11:21
Откуда: Москва/Лондон

Сообщение Эжени » 29 май 2011, 19:18

Райт
Райт писал(а):По профессии я бухгалтер (базовое высшее), но к сожалению понял, что не моё это...
вот ч то-то я тоже понимаю, что сидение в скучном офисе и перебор бумажек - это не мою, поэтому и решила вступить в партию.)
Райт писал(а):П.С. В какую партию ты вступаешь? Я в душе коммунист, но в партию не вступал)